Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Славянство и старообрядчество » Отличия письменности далёких предков от современного способа письма


Отличия письменности далёких предков от современного способа письма

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Отличия письменности далёких предков от современного способа письма

Краткий обзор.

Отличия есть и серьёзные:

- слоговое письмо на основе силлабария слогов, где каждая руна является слогом. Мы же привыкли к алфавиту, где каждой букве соответствует звук.

- тайнопись – неявные надписи в рисунках, когда линии рисунка могут служить элементами графики для рун

- сами руны служат как элементы рисунка и иногда есть только текст, который стилизован под рисунок, а не наоборот.

- ребусы – некоторые слова могут использовать элементы графики букв других слов

- некоторые тексты или отдельные руны, могут быть написаны белым по чёрному или в перемешку с надписями чёрным по белому, что непривычно для восприятия современным человеком

- лигатуры и рисунки – некоторые руны сплавляются между собой, образуя единый знак, в котором сразу 2, 3, 4 слога или буквы. Или же руны могут быть стилизованы под рисунок и обозначать одну руну, слог или слово

- отсутствие разделителей между словами или использование в качестве разделителей орнаментальных украшений, которые могут быть размещены даже посередине слова

- не прямой порядок расположения рун, то есть руны немного раскиданы по основе.

- величина рун в слове может значительно отличаться друг от друга, так что маленькие буквы становятся еле заметными.

- орнаменты из букв (вязь) – достаточно симметричный рисунок, что затрудняет распознавание в нём элементов письма.

- графика – некоторые знаки вышли из употребления вообще и поэтому непривычно смотрятся

- микрографика - очень мелкий текст.

- макрографика – очень большие буквы.

- сочетание ясно видных букв с буквами тайнописи в рисунках. Например, слово начинается в рисунке, дальше идёт чёткими буквами-рунами и допустим последней буквой случит элемент следующего рисунка.

- реверсы - перестановка букв (в частности в этрусском), а также различные перевёрнутые и зеркальные отражения.

- использование формы основы, где наносятся руны, как самой первой руны, откуда надо начинать чтение.

Всё это в совокупности создаёт сложности для обнаружения руничных памятников и для их чтения. Тут надо изменить свои представления, а не подогнать увиденное под хорошо известные нам штампы.

Здесь и далее, источник >>>

0

2

К проблеме понимания Рун

Руны – весьма популярная нынче тема. На какой манер о них только ни говорят. Это слово и все, что с ним связано, овеяно ореолом таинственности, поэтому почти каждый, кто хоть однажды скачивал в Интернете хотя бы одну статью по Рунам, заявляет об этом с непонятно откуда берущимися гордостью и превосходством. Таким я могу сказать: сожалею, вы на это права не имеете. А то, что вы прочли, боюсь, не принесло никакого результата.
Итак. Несомненно, требовать от человека знания Рун прежде, чем он может связать букву «А» с Автобусом или Арбузом из «Букваря», не представляется возможным. Это обусловлено тем, что мы существуем в социуме – в таком, какой он есть на данный момент, – и должны в социальной жизни следовать определенным схемам, весьма поверхностным и грубым, понимая в это же время, какие архетипические закономерности за этими схемами стоят – а они, безусловно, имеют место быть. Тем, кто тешит себя надеждой уйти от социума под предлогом изучения Ведического искусства и скрывается за весьма сомнительным щитом «я готовлюсь стать магом, и пусть в реальной жизни все прахом идет», могу сказать, что это позиция слабого, поскольку в той точке пересечения времени и пространства, в которой Богами каждому из нас суждено было оказаться, любой генетический славянин стоит перед сверхзадачей – продолжить Род свой, сохраняя и передавая традицию Богов Предков наших, следуя заветам их и наущениям. И здесь Руны и Веды нужно понимать как щит и меч. Щит – для защиты духа своего от Кривды, выдаваемой ныне за Правду. Меч – для преобразования той самой точки пересечения времени и пространства, для творения будущего своих детей в настоящем. Называть себя православным язычником и быть таковым – принципиально разные вещи.

Вернемся к автобусам и арбузам. Истинная проблема заключается не в том, что современный славянин овладевает родным славянским языком в том виде, в каком он принят как лингвистическая норма в данное время. Это естественно, иначе и быть не может. Проблема в том, что на этом освоение и усвоение родной письменной культуры (а значит, и духовной) заканчивается. Человек оказывается ознакомленным со следствием, но от него ускользают причины. Иными словами, отсутствует логика в восприятии традиции, что невообразимо затрудняет, а зачастую делает просто невозможным процесс самоидентификации личности как преемника определенной культуры, ее носителя и одновременно проводника. Все это ведет к утрате дома души, к потерянности. Как бы наше сознание, отвечая на непрестанное воздействие внешних импульсов, ни пыталось стать космополитичным, люди чистой крови просто не в состоянии принять такое равенство. Теряя свой собственный дом, свой исконный уклад жизни, подстраивая его под общие, т.н. международные стандарты, человек теряет себя, а этнос теряет душу – проводника этнического знания.

То же можно сказать и о Рунах, кои суть проводники не только и не столько этнического знания, сколько общих законов устройства мира. Здесь необходимо сделать два замечания.

Первое. Если мы говорим о Рунах как о средстве речевого общения, о письме, то находимся в плоскости филологических трактовок. Такая точка зрения на проблему более чем оправдана. Человек, не слушающий голос сердца, зов крови, подавляющий интуицию, обречен на духовное забвение. Все, что нас окружает, – это коды, языки: язык звука, язык цвета, запаха, линий, форм и так далее.

Второе. Руны суть структуры гораздо более сложные, чем язык и речь. Это, выражаясь современным лингвистическим термином, мета-язык, то есть над-язык, сверх-язык, посредством которого осуществляется общение не только человека с человеком, но человека с миром. Руны – это язык языков, это коловращение и непрерывность жизни во всех формах взаимодействия ее элементов. Руны суть отражение мироустройства, не зависящего от воли и предпочтений населяющих его людей. Так работа с текстом, безусловно, выходит за рамки лингвистики. Она взывает к генетической памяти и интуиции. Таким образом, Руны дают возможность не просто вычитать смысл, но и прочувствовать истинную суть описываемого, прожить событие, ощутить атмосферу места и пр.

Итак, если Руны – совершенный способ отражения, хранения и передачи фактической и энергетической информации, возникает вопрос – почему руническое письмо неизвестно сейчас практически никому? И так ли это?

Факт, что славяне обладали своим собственным руническим алфавитом, не вызывает сомнений. Но только вот все книги по рунике, как правило, ограничиваются только скандинавским руническим кругом, а славянские знаки если и упоминаются, то вскользь. О славянской рунической эпиграфике речи не идет. Ну а вопрос датировок, как правило, и вовсе не поднимается. О славянской рунике говорят как о явлении реальном, но существовавшем когда-то давно – настолько давно, что, как говорится, этого знания и след простыл. О том, что в нашем восточнославянском средневековье писали свободно руницей, и вообще говорить не приходится. Просто вопрос этот не ставится в принципе как изначально обреченный на научный провал, дискредитирующий отечественную лингвистику в целом.

Говоря о славянской рунике, необходимо иметь в виду существование нескольких систем письма, различающихся как по внешним (графически и количественно), так и внутренним (функциональному назначению) признакам. Перечислим здесь основные системы: Золотые Сварожьи Руны, Велесовица, Бояновица, Вендский рунический строй, глаголица. И начнем скорбный список наших утрат.

№ 1. Мы потеряли имена знаков, заменив их на краткие названия букв. Изначальные имена уже сами по себе содержали суть соответствующего знаку процесса. Текст, составленный только из этих имен, представлял собой поэму, кратко и невероятно полно описывающую устройство мира, место и взаимосвязь его элементов.

№ 2. При сравнительно небольшом количестве звуков удивляет разнообразие передающих их знаков. Форма знака, начертание, направление письма, его ориентация на материале нанесения знака играют принципиальную роль. Вид знаков это не просто случайное сочетание черт, резов, скругленных форм и точек, придуманное нашими пращурами от нечего делать. Это система обозначения энергетических потоков, связи и взаимодействия процессов и явлений. Начертания каждой Руны, каждого знака суть отражения всего спектра структур и ступеней системы мироустройства.
Скажем, если читатель когда-либо находился в тишине и покое в местах выхода энергий, то знает, что независимо от воли человека тело его принимает определенное положение в пространстве, причем никакого дискомфорта или напряжения при этом не ощущается. При этом, если человек, к примеру, стоит, его руки могут двигаться, рисуя в воздухе непонятные схемы, фигуры, знаки. Это, по сути, есть знаковое обозначение типа энергии, которой богато это место.
Хорошо известно, что позы, асаны восточных психофизических практик также основаны на повторении явлений мира Природы: определенное положение тела, ориентация его по сторонам света, сопряженные с концентрацией, системой дыхания и звуками (как внешними, так и производимыми непосредственно человеком) вызывают в нас различные процессы, производят т.н. балансировку, со-настройку физического и духовных тел. Эксперименты современной науки говорят о том, что формы окружающих нас предметов, будь то фасон одежды, конфигурация мебели или общая архитектура города, влияют на характер человека, его восприятие, ощущения, мысли, самочувствие. Примерно такое же действие оказывают и Руны.
К примеру, рунические обереги – да, они имели значение, звучание, но и сам вид нанесенных на предмет знаков определенным образом, в соответствии с намерением творящего сию вещь, организовывал ткань пространства и времени.Поэтому, как уже говорилось, древний, непонятный в записи на старославянском или современном языке текст, написанный Рунами, становится абсолютно читаемым. Связки, увязки, цепи Рунических знаков создают энергетический фон, вводят читающего в определенное состояние, открывающее качественно иные каналы восприятия информации.

№ 3. Вместе со знаками ушли и некоторые звуки. Например, сохранившиеся в некоторых славянских языках и диалектах украинского и русского носовые. На восточнославянской почве их можно зафиксировать только на аудиозаписи, поскольку в современном письме не существует способа их графического отражения. Известно, что произнесение подобных звуков вызывало определенные психофизическую реакцию организма, влияло на работу мозга, чистоту восприятия, точность оценки ситуации и скорость реакции. Ушли дифтонги – сложные гласные звуки. Сейчас вместо известных нам по глаголице шести вариантов звучания звука [э], каждый из которых обозначался своим знаком, а некоторые и составными знаками, мы имеем только два – твердый и мягкий. И так далее.

№ 4. Мы утратили числовые значения знаков, а с ними и пропорциональность мировосприятия, гармоничность, целостность, цикличность, преемственность. Искусство Числобога превратилось в поверхностную нумерологию.

№ 5. Вместе с последовательным усечением системы письма исказился сакральный рунический круг, что, опять же, лишило нас чувства единения с миром, привело к разобщению, непониманию причин и следствий происходящих процессов. На этой почве и под натиском новых религий наше сознание расщепилось на черное и белое, на добро и зло, на Бога и дьявола. Внутренне долженствование (долг перед Землей, Предками и потомками своими), понимание процесса бытия уступили место страху и слепому подчинению.

Думаю, делать вывод из сказанного излишне.

0

3

Фрагменты славянского знакового письма

Все, что нас окружает - наполнено смыслом. Смыслом наполняли раньше и все, что творилось человеком в своем окружении. Знаки защиты, поддержки наносились на одежду, на утварь, на оружие, на жилище. Вполне естественно желание продолжать эту традицию.

Часто говорят о "руническом письме славян". Мне хотелось бы на сей раз четко оговорить свою позицию: руническое письмо - это письмо с использованием рун. Рун Старшего и Младшего Футарка, возможно, также более поздних образований того же графического ряда.

Славянское же знаковое письмо никоим образом не опиралось и не опирается на скандинавские руны. При переходе от орнаментальных рядов к буквенным возникли знаки, впоследствии послужившие основой кириллицы. Так что если очень хочется что-то написать "совсем правильно" - право, не стоит изобретать очередных "пляшущих человечков". Пишите по-русски. По-украински, по-белорусски... Пишите на своём живом языке, очень вас прошу.

От прежних времен нам осталось несколько орнаментальных рядов. Они местами пересекаются, что подтверждает лишний раз единство культуры балто-славянской зоны. В библиотеке есть уже статьи Галины Нечаевой и Доброславы, относящиеся к этой теме, да и табличка с латышскими и ливскими мифологическими знаками - пригодится. Но хочется еще, правда?..

Абсолютно всё описать - довольно сложно. Я решилась предложить для ознакомления наиболее архаичный ряд, который может быть использован в общем декоре и при создании оберегов.

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/1669404.gif

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/4516318.gif

0

4

продолжение:

Для того, чтоб можно было представить себе, как же используются такие знаки, посмотрите на эскизы нескольких оберегов:

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/4453728.gifhttp://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/4019817.gif

Две женские персоны

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/7153992.gif

"Свет в доме"

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/4060669.gifhttp://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/1262958.gif

Оберег воина Перуна --------------------- Оберег воина Ярилы

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/2/3840970.gif

"Четыре ветра"

Да, это - далеко не полный перечень. И примеров можно много нарисовать. О том, как можно заставить говорить орнамент, вышивку - речь впереди.

А пока - попробуйте на основе того, что есть на сайте, создать что-то для себя. >>>

0

5

Славяне умели читать и писать еще 200 000 лет назад

30 января 2009 в 15:16 Источник kp Опубликовал gogores 30120 просмотров 136 комментариев
Почти детективная история началась с письма, присланного мне по электронной почте. Обращался старый знакомый Владимир Пахомов, профессиональный математик, до пенсии проработавший в серьезных учреждениях: в Объединенном институте ядерных исследований, Космических войсках СССР, Институте физико-технических проблем. Он - автор удивительной книги «Тайна Календаря - Послание Нерожденным», о которой «КП» рассказывала 28, 29 июня, 1 и 2 июля 2005 года.
Письмо Пахомова заинтриговало: «Появилась новая информация о потерянном камне Розо. Эксклюзивный материал выслала моя коллега Крис, живущая в тех местах!»

О камне Розо известно следующее. В 1927 году его нашел житель одноименного городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. Там уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных.

В тот день в руках Джека оказался хорошо сохранившийся камень диаметром около пяти сантиметров с миниатюрным изображением человеческого лица и лентой надписи шириной в сантиметр. И то и другое было мастерски выгравировано.

Нельсон передал свою находку известному американскому антропологу и специалисту по древним текстам Джону Джагеру (1871 - 1959 гг.) из Миннеаполиса.

Надпись древнее шумерской

15 лет ученому потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришел к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, - писал он в своих дневниках. - Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV - III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры».

Единственное предположение Джагера: авторами текста на камне могли быть только мифические аргонавты, разговаривавшие на древнем языке, которому Джон дал название: евро-афро-азиатский. По его мнению, этот язык был «матерью» всех других будущих языков и наречий. «На нем говорили и писали первые люди на Земле - хозяева океана, которые плавали по всему свету», - заключил ученый.

Специалисты, с которыми ученый делился своим открытием, называли его фантазером. Но двое снизошли до изучения камня Розо - профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер из местного Университета штата Миннесота. Но лучше бы Джон ничего им не отдавал. Ученые, решив очистить поверхность, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. А вернувшись, обнаружили, что кислота разъела всю надпись. Артефакт был полностью разрушен! После смерти Джагера пропали и все бумаги про камень Розо, затерялись и остатки самого камня.

Это ж русские слова!

«В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть ее не успел, - написала Пахомову Крис Пейтнауд. - В папке лежали хорошо сохранившиеся четкие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение».

Письмо заканчивалось просьбой к Пахомову помочь расшифровать надпись.

- Мне было достаточно одного взгляда, чтобы понять: передо мной текст на русском языке, - рассказывает Владимир Леонидович. - Вот лишь некоторые слова, которые легко читаются, если вглядеться: ЯРА ЛИК, МАЯК, ХРАМ ЯРА, МЫ ИЗ ЯРЫ РУСИ.

http://img12.nnm.ru/c/e/6/6/d/c8a32d7d4540c1ddbe7af37a7e2.jpg

Знаменитый камень Розо, найденный в Америке. Читатели «КП» видят его впервые и сразу в расшифрованном виде. Как выяснилось, еще до шумеров русские слова писались так же, как и сейчас. В ленте-ободке камня спрятаны слова, а сверху изображен лик древнерусской богини Яры: пара темных глаз-бусинок и клык, торчащий из закрытого рта.

Как известно из древних источников, разархивированных в конце прошлого века, Яра - это имя древней русской богини. По центру изображено ее лицо.

Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, - предполагает Пахомов. - Например, «я» почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра.

Самое главное для нас сейчас - это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, - говорит Владимир Леонидович. - Получается, что русская история началась не со времен скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространен на всех континентах.

Дальнейшее расследование по «делу о камне Розо» привело к известному ученому Валерию ЧУДИНОВУ, который изучил… тысячи подобных артефактов! И пришел к открытиям, потрясающим воображение.

Один народ - один язык

http://russkaia-istoria.ru/wp-content/uploads/2012/04/rozo3.jpg

Когда-то человечество было представлено одним народом, говорившим на одном языке. Этим народом были древние русичи, а единым языком - древнерусский. Так утверждает Валерий Алексеевич. К столь неожиданному выводу он пришел, изучив более 3000 археологических объектов. В их числе - древние святилища, предметы культа и утварь античных и доантичных времен, грамоты, содержащие тайнопись, христианские иконы первых веков и другие артефакты, найденные по всему миру. Основной метод исследований - скрупулезное изучение мелких деталей на этих древних объектах с целью найти скрытые или затершиеся от времени тексты.

Профессор, изучая мелкие детали, обнаруживает русские буквы там, где неискушенный человек видит либо игру света и тени, либо чисто художественные узоры.

Артефакты Чудинову привозят или присылают их фотографии по электронной почте археологи, геологи, историки. Он сам ездит в экспедиции, ходит по краеведческим музеям. Так, например, в пещерах Франции он исследовал сотни рисунков. Деревянные статуи русских божеств и сакральные дольмены-постаменты с надписями нашел на острове на Днепре, под Геленджиком на реке Пшада, на Кольском полуострове, у Плещеева озера. Но больше всего таких артефактов ему присылают из США. Камень Розо, найденный в штате Миннесота, - лишь один из тысячи подобных.

Шарлатан, мракобес и националист

Во всех этих находках не было бы ничего удивительного, если не знать, что некоторым из них... около 200 000 лет. Иными словами, в то время когда, согласно официальной науке, на планете жили малокультурные дикари, некие разумные существа кропотливо выпиливали русские буквы тонкими твердыми инструментами на маленьких, размером с яйцо, камушках или на статуях богов. То есть обладали речью, письменностью, знаниями и сложной техникой изготовления инструментов.

Факт, конечно, невероятный. Не укладывается в сознании не только простого обывателя, но и ученых мужей, которые, естественно, подвергли открытие Чудинова жесткой критике. Обвинили профессора в шарлатанстве, мракобесии и даже в национализме.

- Валерий Алексеевич, не рано ли вы замахнулись на общепризнанную историю? - недоверчиво спросила я у Чудинова.

- Наоборот, запоздал! - возразил академик. - Долго сомневался, пока не накопил большой запас прочитанных надписей. Теперь окончательно убедился: люди умели писать еще в каменном веке.

Древняя тайнопись

- Слова из трех известных букв вам, кстати, не попадались?

- Попадались, - не обиделся намеку ученый. - Например, слово «мир». Есть и подлиннее - «храм» или «водопад». Хотя многие как бы спрятаны в рисунках. Вот сейчас на трамваях размещают рекламу магазина «СпецОдежды», где вместо буквы «О» - пуговица, которую мы в этом контексте читаем как букву. Так и древние люди могли использовать изображение любого предмета для обозначения буквы или слога.

В одной из пещер под Мелитополем у речки Молочная есть слово «мамонт». Начертано так, что получилось изображение самого этого животного. Прогнутая спина образует букву «М», бивни, часть хобота и передние ноги - еще букву «М», нога и брюхо - «Н», а вторая часть ноги с хвостом - несколько косую букву «Т». Получается слово «ММНТ», что в слоговой записи (в древности допускалось написание слов без гласных) читается как «МАМОНТ». Заметьте, это чисто русское слово. Откуда его мог знать дикий человек?

Позже слова прятали и в несимметричных затейливых орнаментах, в которых буквы как бы приклеивали друг к другу. В известной Радзивилловской летописи XIII века, представляющей собой «повесть временных лет», например, основной текст вплетен в художественные миниатюры. Этим древним методом тайнописи в совершенстве владели Александр Пушкин, венецианский купец и путешественник Марко Поло, художник Альбрехт Дюрер.

- Некоторые романтики и в очертаниях облаков пытаются увидеть нужное им изображение…

- Одно-два совпадения, когда черточка или складка похожа на букву, допускаются теорией вероятности. Но уже три-четыре совпадения, когда «тени» или «точки» складываются в осмысленное слово, невозможно найти там, где слова нет. А я их нашел тысячи.

ВМЕСТО КОММЕНТАРИЯ

Сатирик Михаил ЗАДОРНОВ: «Эти факты следует изучать, а не отвергать»

Несколько лет назад известный сатирик познакомился с Валерием Чудиновым на одной из книжных выставок, где ученый представлял свои книги.

- Исследователь Валерий Чудинов, изучая надписи на камнях по всему миру, доказывает, что славянская письменность появилась задолго до латыни, - говорит Михаил Задорнов. - Его поддерживает и полиглот Александр Драгункин, который довольно смело утверждает, что все мировые языки происходят от русского. Кто слышит это впервые, может крутить пальцем у виска. Но еще образованнейшие современники Ломоносова - Татищев, Шишков - поднимали данную тему и приводили примеры, как из русских слов образуются английские, немецкие, испанские… По теории вероятности, которую я изучал в МАИ, таких фактов настолько много, что их следует изучать, а не отвергать. Советую почитать книги современного ученого Александра Асова. Он досконально разобрался в тех старославянских и древнерусских книгах, которые считаются западными людьми подделками. Он, как настоящий детектив, проследил, когда и благодаря кому эти книги были потеряны или специально уничтожены. Он даже расшифровал древнеславянскую руницу. То есть разобрался в тех значках, или грамотнее будет сказать, той первой письменности на Земле, на которой можно прочитать все древние записи вплоть до загадочного «Фестского диска».

0

6

Волкодав. Арийский алфавит. Легенда о Прародителях.
   

Наряду с силой Арии почитали знания. Под знанием Арии понимали не абстрактные эзотерическо-философские теории, каких в наше время огромное множество, а совершенно конкретные техники для достижения тех или иных  целей.

У Ариев была развита  письменность и существовал свой очень специфический алфавит, имеющий отдаленное сходство с известными ныне руническими знаками. Все члены рода знали начертания знаков алфавита, но использовали его по разному. Рядовые члены рода, например могли «писать» только на земле или на песке. Наносить же руны на более долговечные материалы имели право только маги. Маги умели делать татуировки, вырезать знаки на  металлических и глиняных  пластинах, наносить руны на стены жилищ и покрывать ими оружие.

Несмотря на высоко развитую письменность Арии не вели летописей и никогда не пытались писать ни книг, ни философских трактатов. Передавать знания или какую либо информацию от  одного человека другому  посредством письма для Арийцев было по крайней мере «дико и невежественно».

Арийские руны несли совершенно другой смысл. Каждый символ арийского алфавита  представлял из себя своеобразный энергоинформационный канал, открывающий начертавшему  доступ к  энергиям космоса и тонкого мира. По утверждению Волкодава Арийские маги в совершенстве владели и манипулировали 154 такими каналами.

У Ариев наблюдалась четко выраженная кастовость. Все члены Рода были разделены на  группы. Каждая группа рода знала, и имело право чертить только определенные знаки магического алфавита.

Например, охотник, отправляясь за добычей чертил на земле определенный знак, долго «медитировал» над ним и только после этого отправлялся в дорогу.  Находясь в информационном поле Ариев я видел, как на того же охотника напал раненый зверь отдаленно напоминающий современного кабана, только гораздо больше и сильней. Волкодав называл этого зверя  Ифта-хатр и говорил, что  тело этих животных есть вместилище тонкоматериальных существ хаоса ( Хум-асат). Зверь буквально  распорол охотнику живот и сломал правую ногу. Когда Ифта-хатр отбежал от раненного Ария, чтобы разогнаться для новой атаки охотник успел достать костяную палочку и своей кровью начертил на земле какой то знак. В ту же  минуту зверь остановился, словно вкопанный. Он выглядел растерянным- крутил головой из стороны в сторону, потом , потеряв всякий интерес к человеку, просто ушел прочь. Отделавшись от врага, охотник начертил следующий символ и на какое-то время потерял сознание. Через несколько минут он пришел в себя, сумел подняться на ноги и опираясь на подобранный  сук, пошел по направлению к селению. Я видел, как  в тот момент, когда охотник очнулся, из селения навстречу ему выдвинулась группа Ариев.

« Между  членами рода существует незримая связь. Все Арии умеют общаться друг с другом на  расстоянии.» пояснял происходящее Волкодав. « поэтому нам нет необходимости записывать информацию знаками…Наши знаки есть продолжение Силы, а не слова..»
 
Из  вышесказанного можно сделать парадоксальный вывод. У Ариев был алфавит, они умели слагать и сочетать знаки. Каждому знаку соответствовал определенный звук или слово. Но у письменности , как таковой у них не было. Арийский алфавит представлял собой сложный магический механизм
взаимодействия человека с космосом и тонкоматериальным миром.

Я много раз пытался узнать у Волкодава историю Арийского алфавита. Сами ли Арии создали его? Получили ли знания от других народов ? И кто первый научился пользоваться энергиями символов.
 
Разумеется Арийские маги владели такой информацией и Волкодав согласился поделиться ей со мной.  Его рассказ   был фантастичен и многие вещи я так и не смог осознать. Он говорил о своих предках, о бессмертных магах и разумеется о символах…Это была Легенда рассказанная Легендой…и я постараюсь пересказать ее в доступной  для понимания  современного человека форме.

…Наши Предки были богами, так как могли творить и менять мир по своей воли и своему желанию. Они пришли со Звезд и их было четыре Расы и печать каждой расы отражалась в глазах каждого. Они открыли врата и просто шагнули в наш мир, ибо их прежний мир поглотил Хаос. Их тела были велики и источали свет. Но они принесли в наш мир не только Знания. Семя Хаоса просочилось сквозь Врата вслед за Прародителями- так в наш Мир пришла раса Хуматов, чья кожа сера и прозрачна. Изгнать Хуматов из нашего мира было уже невозможно, и Прародители силой своих знаков заключили всех Хуматов в специально созданном пространстве.

Прародители построили величественные города и империи. В те далекие времена Земля «носила иную кожу». Были иные материки и иные воды, а на небе светило целых две луны.
Сила Прародителей была в их знаках, с помощью них гора могла стать невесомой и ее мог перенести с одного место в другое даже ребенок.  С помощью знаков Прародители сочли великие круги этого мира и ритм каждой вещи.  Они знали, что миром управляет две стороны одного круга и точно знали, время, когда одна сторона круга смениться другой и в этом и был ритм  вселенной и нашего мира. 

Прародители жили столько, сколько хотели, в мире двух лун не было понятия смерти.

Но настало время и стороны большого круга пришли в движение - и Земля «поменяла кожу». Одну из лун поглотил Хаос- и «дыхание Земли стало твердым и холодным».  Все изменилось. Хуматы вышли из под контроля Прародителей и сами Прародители стали меняться, большая часть из них ушло в другие измерения, но некоторые осталось в нашем мире. Потом появились люди Хом - те кто родился в этом мире.
Их предками были человекоподобные обезьяны с одной стороны и звездные механизмы с другой стороны.

Людей Хом «создали» Прародители и сими же породнились с ними. И когда Прародители породнились с людьми Хом они перестали быть богами. Но остались Маги-Прародители, которые хранили традиции 154 знаков звездного алфавита и взяли на себя обет сохранять и передавать знания.

В мое время, говорил Волкодав, потомки людей Хом  несли в себе крупицы Силы Прародителей. В Ваше время все изменилось. Ваш разум поработили Хуматы. Много веков назад Хуматы решили сделать людей Хом полностью управляемыми «..и породили Хуматы Страхи, и проникли Страхи в душу каждого Хумата , и взросли страхи там, ибо почву нашли благодатную , ибо были Хуматы в родстве со зверем раннее неразумным, агрессивным и яростным…»

«..Страх закрывает путь Силы. Маг не испытывает ни страха ни сомнений ни пустых волнений и только
достигнув сего состояния можно постичь  суть звездного Алфавита..»

Рассказав легенду Волкодав «нарисовал» знакомый мне знак- левостороннею свастику.

Я всегда считал, что у Ариев  этот знак означает Солнце, так как некоторые исследователи частенько называют левостороннюю свастику «солнечным крестом». Но Волкодаву было безразлично мнение ученых, которые исследовали культуру Ариев и он изложил свою версию происхождения данного знака Он сказал, что начертание левосторонней Свастики очень близко к одному из знаков их магического алфавита. Это проекция знака для использования его «не магами».

По словам Волкодава получалось, что наша галактика имеет форму свастики  и положение каждой из четырех ветвей приносит в наш мир определенные перемены. Кроме этого ветви свастики символизируют четыре рода Прародителей, пришедших со звезд.

Свастика для мага является символом творящей космической энергии. «С помощью этого знака, ты легко можешь включиться в творящий поток галактики и пользоваться им в меру своего желания и разумения для создания новых форм  и новых событий..» 

Волкодав показал технику подключения к такому энергетическому потоку. По ощущениям он походил на мощный поток типа «рейки», был золотого цвета и его вибрации были настолько сильны, что после каждого подключения у меня начинал ощутимо «ломить» позвоночник.
 
Каждый знак алфавита Ариев существует как в плотном , так и в тонком мире. Форма структура и порядок написания знака в физическом мире представляет из себя некий энергоинформационный проект. Это как проект жилого дома , который архитектор построил на бумаге. Но проект дома не является самим домом, чтобы его построить требуется много дополнительной энергии и усилий.

Точно так же со знаком Арийского алфавита. Человек чертит его в плоскости физического мира. Знак вступает в контакт с энергетикой человека и используя ее «разворачивается» как в физическом так и в астральном и ментальном мире. ( строится дом по заданному проекту)  Схема проста, но для того чтобы «развернуть» арийские руны у человека не должна быть нарушена связь с Природой и он должен быть свободен от всевозможных страхов и комплексов. Он должен быть, как минимум естественным….тогда у Вас есть шанс активизировать некоторые знаки Арийского алфавита, но только некоторые. Если вы хотите большего-энергетика Вашего организма должна измениться определенным образом…и вы уже перестанете быть обычным человеком ибо « человек обретший Силу внутри себя называется Магом».

Источник >>>

0

7

Образы слов на Руси: Совместное Веданье Бытия

Потеря смысла слов

Рамки современной русской грамматики, к сожалению, не позволяют обнаружить суть слова без толкования и этимологического расследования, а толковые словари предлагают нам толкование слова в его нынешнем употреблении.
Например, «Этимологический словарь русского языка» Семенова А.В. так объясняет значение слова Радуга:
«Этимология слова не ясна, существует несколько теорий, объясняющих его происхождение. В соответствии с одной из них, оно является производным от праславянского корня radъ, значение которого аналогично англосаксонскому rot (радостный, благородный). Согласно другой этимологической гипотезе, корень rad является производным от Arda (имя одного из славянских вождей)».
Вы что-нибудь поняли? Хотя смысл лежит на поверхности и совершенно очевиден:
Радуга – это Ра-Дуга, то есть дуга Солнца – Ра, так как Ра – это одно из названий Солнца у наших предков славян.

Обрезание русского языка

Мы привыкли считать, что письменность на Руси появилась благодаря византийским монахам Кириллу и Мефодию, но на самом деле на Руси исконно существовало множество видов письма.
А византийцы упростили русский язык для более легкого для них перевода Библии и лишили древнеславянскую азбуку девяти важнейших образов русских буквиц.
Последующая реформа русского языка 1917 года Ленина и Луначарского еще более обрезала русский язык. Луначарский не только сократил азбуку еще раз, но и заменил все буквенные образы на фонемы. Азбука исчезла и ее подменили алфавитом. Аз Буки Веди Глаголь Добро – это не а-бэ-вэ-гэ-дэ. А что значит нарушить веками воссоздаваемый Лад в Азбуке?
Это значит нарушить логику составления слова в культуре славянского мышления.
То есть, исказить сакральную и национальную основу народа.

Многомерный смысл слов

Слова на Руси слагались из рун и буквиц образов и являли собой аббревиатуры с многомерными смыслами Мироздания. Потому и считается русский язык словообразующим, подобно тому, как химические элементы из таблицы Менделеева, сочетаясь, порождают новое вещество.
Например, давайте восстановим концептуальный смысл словосочетания «образ жизни».
“О-б-ъ-р-аз” – это аббревиатура, и состоит из буквиц:
Онъ, Богъ, Еръ , Рцы, Азъ,
Сложив смысл каждой буквицы, получаем:
Он Богом творимый рекомый Асом.
Где Азъ - это человек, а Рцы – речь, речение. У второй буквицы древнеславянской Азбуки есть несколько основных значений такие как - Буки (книги), Бог, Боги.
Какой красивый результат!
Слово “Жи-з-н-ь” тоже аббревиатура:
Животъ Земля Нашъ Ерь
Это значит:
Живот Земли нашей, созданный свыше.
Объединяя слова “образ” и “жизнь”, получаем результат:
Богом и Асом творимый один из ликов Живы.
Или: Бытие в одном из качеств.
А “Жива” – это единица жизни, или наше подлинное Я. Неправильно говорить - моя Душа, Я и есть Душа.
Слово “Душа” тоже стоит прояснить по-русски, это тоже аббревиатура:
Д у ш а
Добро изначально посланное умножаемое Асом.
Теперь рассмотрим образ “Бог”:
БОГ – БГЪ
Бог Глаголи Сотворяша.
Проявляющий мысль через слово.
Слово “Долг” означает:
Добро Оное Людям Глаголить Сотворяша (передавать).

Совместное Веданье Бытия

Как известно из Азбуки, человек - это Аз, у человека есть воля умножить добро изначально посланное, то есть через труд взрастить душу и воспарить духовно.
Согласно славянским Ведам Род проявляет человека в явленном мире с целью эволюционного роста.
Преодолевая преграды Явного мира, человек обогащает себя и свой род опытом. Опыт сотрудничества с другими людьми и природой необходим для дальнейшего роста и пробуждения совести.
А посредством со-вести, то есть совместного Веданья Бытия человек достигает других мерностей, таких как восстановление своих вечных отношений с Самим Родом, Прародителем или Богом. Это идеал славянского восприятия, которое отразили наши предки в Ведах.
Говоря современным языком, нам оставили инструкции со всеми параметрами и проверенной технологией.

Забытые заповеди предков

Мы живем на земле давно, за спиной миллиарды лет преданий, мифов, былин, опыта. Но мало кто сегодня помнит, что заповедовали нам наши предки.
А большинство даже не знают о существовании этих заповедей.
Почему наша память стала такой короткой – мы не проживаем положенный эволюцией круг жизни - более ста лет, и не успеваем взрастить Душу.
Мы перестали величать себя народом и незаметно превратились в население.
Мы стали жить как однолетние растения, почти без корней, а значит - утратили совесть – совместное с Творцом Веданье Бытия. Мы пытаемся наладить жизнь, но все больше запутываемся в навязанной нам ростовщической идеологии.
Но ведь мы не такие. Весь мир знает, что славянская душа – это большая душа.
Она для того и большая, что испокон веков жила в правде и в согласии с кодом, установленным Творцом.
Почему мы позволили загнать себя в рамки ограничивающих волю неправедных установок и законов? Почему мы забыли про родовые семейные узы?
Почему мы стали многоразовыми брачными юзерами (пользователями)?

Родовые семейные узы

“Веста” – это подготовленная и обученная к замужеству девица.
А “невеста” хоть и готовая, но не обученная.
Потому в жены не-весту никто не брал - это считалось браком.
Значение слова “Свадьба”:
Сва Дь Б А:
Небесное Деяние Богов Асов.
Ибо семейный союз создается для взаимопомощи в духовном восхождении в мир Прави, через деяния в мире Яви.
Вежа – Ведающий Жизнь, вежливый, знающий, сведущий, ученый или образованный.
А Невежа – невежественный.
Толкование образов слов
Радуем-ся - Радуем Себя,
Злим-ся - Злим Себя,
Дерём-ся - Дерём Себя,
Влюбляем-ся - Влюбляем Себя,
Мучим-ся - Мучим Себя.
Учим-ся - Учим Себя.

Значение слова “Себя”:
С Е Б Я
Се Есть Бога Образ.

То есть, потомка Богов.
А теперь о божественном образе древнеславянского слова “Любовь”:
Л Ю Б О В Ь
Люди Бога Ведают

Воистину правду говорят, что
Любовь и Красота спасут мир.

Сотворить Добро

Давайте теперь разберем образ Род:
Р О Д Ъ
Изрекая Он Добро Сотворяет.

Один из 49 образов буквицы Р – Ръцы - это Речь - Изрекать - Говорить, а также соединение земного и небесного.
Это соединение есть мгновенный информационный обмен между Явным и Духовным мирами через слово. Слово – это материальная произнесенная мысль.
А Бог - это тот, Кто последовательно передает знания и традиции своего Рода в сотворенном и поддерживаемом Им бесконечном Мироздании – которое есть совершенство.
Тот, кто искажает совершенство и вредит ему - обречен на утрату осознанности и генетическую мутацию, ибо невежество есть зло. Так затухают резонансы между земным и небесным и так нарушается принцип соответствия подобий, а по-русски это можно выразить очень просто:
Что посеешь, то и пожнешь.
Наше нынешнее состояние божественным не назвать, но у русича есть воля и всегда есть выбор: работать на чужеродных или сотрудничать с родными по духу и крови друзьями и близкими.
И хотя мы и привыкли уже к чужому образу жизни, но пора вспомнить о своем истинном подобии, и о своих корнях.

Со Творчество

А теперь и вы можете самостоятельно узнать и выяснить смысл каждого русского слова. Для этого просто разбивайте слово на буквицы и подставляйте к ним соответствующие образы из древнеславянской Аз Буки.
Это и есть настоящее Со-Творчество, ведущее вас к Совместному Веданью Бытия, которое взрастит вечную дущу и наполнит осознанностью, смыслом и счастьем всю вашу жизнь.

Материал подготовлен по мотивам фильма
Сергея Стрижака «Игры Богов»

0

8

КАК НАШИ ПРЕДКИ ИНОПЛАНЕТНЫЙ КОД УКРАЛИ

Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях. Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям. Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор, скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не велено. И повстречал я там древнего-предревнего старца, с которым был допущен поговорить.
О многом говорили.
Такого ясного ума – в жизни не встречал. И зашла речь о грамотности. А, надо сказать, на хуторе этом – ни света, ни радио, ни школы – нет абсолютно ничего. Только лица у всех, особенно у детей, просветлённые, а глаза ясные и с хитринками. Лучистые глаза. И у стариков – почти такие же.

И запомнил я ту историю, что мне старик рассказал. А, по возвращении я записал её. Что с удивлением отметил про себя, так это то, что я стал иначе относиться к словам и к действительно великому нашему русскому языку…
Этому и посвящена моя история. Милости прошу….

Рассказ старца Матвея

(я как мог пытался передать колорит его речи)

….Давно это было, очень давно было…. Так давно, что, может, и вовсе этого не было… Только сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам Урок.
А было это в те стародавние времена, когда на Руси Богатыри и Мудрые старцы жили. Такие мудрые, что не чета теперешним.
А мудры были оттого, что Слово почитали, да Слова мудрёные понимать могли.
А слова-то те нездешние были. От слуг и помощников самого Бога, Сварога, значица.

Да…. Слуги Его, однажды, с неба на Землю русскую ступили .. из колесниц небесных вышли. И стали они везде осматриваться, везде смотреть – как тут внуки божьи на земле русской живут, что поделывают и как оне обустроились тута.

Особливо их детки малые интересовали. Старые люди бают, что так они за детками приглядывали, так тетешкались, что прямо с рук их не спускали.
И то сказать – всё они руками своими их обласкивали, к сердцу прижимали, по головкам гладили.

А детки-то то ж, поди, не без сердца – к слугам божьим сами тянутся, в глаза смотрят, ушки на макушке – слушают и всё запоминают. И не плачут совсем. И повсюду ходили за ними.
Даже в колесницах божьих не раз бывали.

И стали замечать старцы наши, что кой через како время детки наши стали молчаливы, но до всего понятливы. Особливо до слуг господних. Те только взглянут на кого из мальцов, как тот стремглав бежит куда надо и делает что им надобно.

Чудно это показалось старцам.
Допрос учинили мальцам – что да как. А те – как немтыри вдруг стали. Словно не с ними говорят. Видать, что понятие имеют, даже плачут, где надобно, но слова враз будто позабывали. Молчат.

И пошли старцы к слугам божьим. И стали речь с ними держать. Так мол и так – что с мальцами вы умудрили?

Тут и заговорили слуги божьи. Да так чудно, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
То ж, как и мальцы наши. Говорят, а губ не разжимают. У рыбы тоже слов нет, так та хоть рот разевает. А эти рта не разевают, а их слышно. Прямо в голове!
Чудны твои дела, Боже наш.

И услышали тогда старцы, что детки наши сподобились без слов теперь обходиться, а те слова, что с малолетства знали – почти все улетучились. Вот и молчат они.
И ещё они сказали, что детки наши шибко умными оказались. Смышлёные они стали и всё понимают. Только сказать не могут. Навроде, как собаки наши.
И сказали они, что умные детки наши опять станут, как были. Только ждать им надо. А чего ждать надо – того не сказали.

Долго ли, коротко ли то было, но многое слуги Сварога старцам поведали. И про мир рассказали и про устройство Земли и про устройство небес тоже сказывали.

А, главное, научили и поведали ворожбу чудную делать.
И ворожба такая была, что ежели кто слово какое когда скажет – можно сделать так, что и через 100 веков слово его сохранится и кому надо в уши попадёт.

И другую ворожбу поведали – про то, чтоб никакой завет теперь вовек нипочём не потерялся.
Чудно это было. Не поверили старцы, а слуги им и говорят: «Нам не верите, тогда детям своим потом поверите».Ладно.

Долго или коротко то было, нам теперь неведомо. Но, засобирались слуги Сварога обратно, на Небо. Прощаться пришли. И, напослед, подарочек оставили.

А подарочек тот прост, да неказист с виду. Старцы даже обиделись поначалу. Хотя виду не показали.
И то сказать, надрали слуги эти лыка берёзового в лесу и угольями по лыку тому черты и резы сделали. Что в этом проку – старцы не поняли, а те - и не сказали. Токмо на детишек наших всё смотрели да смотрели.

Да… И улетели они к Сварогу, на небеса-то. А мы все туточки, на земле своей родимой остались.

Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить их никак.
И про всё они говорят, про всё знают, будто годков им стало в пять раз более.

А потом вдруг говорят, словно сговорились, – а где, поди ты, подарочек тот, что слуги Сварога нам оставили? Чудно! Про него и забыли уж. А он, вдруг, мальцам понадобился.

Спрашивают их старцы: А почто энтот подарок вам?
А они ответствуют: «То не нам энтот подарок, а вам. Мы то его знаем, то Алфавит называется».

Чудные дела – чудные слова.
Принесли это лыко мальцам, а они враз стали пальцами в лыко тыкать и мычать на все лады. Старцы подумали, что мальцы умом тронулись.

А мальцы тем временем натешились и стали на черты и резы пальцами казать, да голосами звуки разны издавать. И на каждый рез – свой звук.
Аще про кажный рез свою историю рассказывать. Словно не угольная чёрточка это, а толи изба с людьми, толи история про жизнь чью то.

Долго это продолжалось – пока не поняли старцы ворожбы. Оказалось – в черты эти и резы спрятать можно всё что угодно, про всё им рассказать и про всё то заново узнать.
И назвали ту ворожбу – грамотой, а черты и резы на бересте – буковами.

И с той поры на Руси великой не стало людей, что грамоте не обучены были.
Так то вот.

А грамота на бересте тоже не простая оказалась. Прадеды прадедов моих дедов её сохранили. Так она не гниёт с тех пор и не выцветает. Словно не углём на ней писано, словно и сама она – не из бересты сделана. Чудные дела божьи.
Как великую святыню ту грамоту в тайне сохраняют. Только верным и сметливым открывает она тайны великие. Те, кто видел, говорили, что промеж буков они картинки видели… и голоса тож.
Чудные голоса, нездешние. Аще – песни грамота алфавитная поёт. И те, кто видел её – враз певцами русскими становятся, стихи да песни народные слагают, на гуслях мастера играть становятся.

А другие, что послушали гусляров, – те волшебными богатырями становились.
Грамота та вовек была на Русь отдана, и никому другому служить не должна. И потому на Руси никогда богатыри не выводились. И то сказать у них завсегда была святая работа – грамоту алфавитную, заветную охранять.

А вороги наши, как про волшебную грамоту прознали – стали всё делать, чтобы украсть её для себя. Ты думаешь, ворогам земля наша Русская так уж нужна?
Да, правда, за земли наши вольные вороги завсегда в стаи сбивались и забрать её хотели.
Только поняли скоро и вороги наши, что настоящая сила народа русского – не в булатах и конях добрых. А в грамотности нашей. Что вороги не удумают – на всё в грамотке ответ есть.

Аще – тот, кто грамотен – тот предков спросить может: «Так мол и так – вот такую злобу вороги задумали!» А предки им в ответ – Было это уже. Было. Так и так то делать надо, чтобы супостатов одолеть.

Аще – грамота враз всех оповещает и всех доброму действу учит. Словно учитель. Ничего не упускает. То другая ворожба, заветная, делается. Как – секрет великий.

Вот ворогам русским завсегда от ворот - поворот! Как и говорили слуги Сварога – волшебный то подарок был – АЛФАВИТ.
И беречь его надо – пуще глазу и сердца. Дороже злата и хлеба она!
Ежели мы, русские, грамотность свою потеряем – то всё враз потеряем.
Понял ты меня, малец?

Источник >>>

0

9

Продолжение...

Русская Азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма.
Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква.
В Азбуке, и только в ней, есть таинственное содержание.

Азбука наука, а ребятам бука.
Аз, Буки, Веди страшат, как медведи.
Азбуку учат, на всю избу кричат.
Фита не главна, но вещь она славна.
Юс да Ижица - делу конец ближитца.
Сперва Аз да Буки, а там и науки.
Кси, Пси с Фитою пахнули сытою.
Знать на ять.
Азбука латине - не пиво в братине.
Продай кафтан, купи Буквицу

После встречи со старцем Матвеем, я решил самостоятельно и независимо собрать всё что можно о русской Азбуке (о русском Алфавите), включая сюда и содержание понятий, стоящих за каждой отдельной буквой. Собирать приходилось по крохам. Интернета тогда не было. Только книги да газеты.
И получилась у меня вот такая таблица:

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/s5201723.jpg

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/s9074210.jpg

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/s9074210.jpg

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/s1118633.jpg

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/s6710762.jpg

А теперь, используя материалы, которые есть в таблице можно было попробовать применить их для расшифровки Азбуки.

Сразу же скажу, что после многих вариантов прочтения мне самым удачным показался именно нетрадиционный, «инопланетный» вариант, который, наверное, не случайно был навеян встречей со старцем Матвеем.

Тем не менее, с позиций науки у меня всё в порядке. Получилась вполне добросовестная версия дешифровки, которая ничуть не хуже других. Если бы не моя предыстория. Именно она склонила меня к написанию данной расшифровки. Причём, произошло это как-то внезапно, словно по наитию, вдруг.

Ко всему прочему, данная трактовка, на мой взгляд, содержит значительно меньше натяжек, чем многие другие.
Особенно, если строго следить за каждой возможной интерпретацией букв. Впрочем, – всякий может иметь своё мнение. Пусть люди узнают и мой вариант.

А где – Истина – пусть Бог рассудит.

Моя расшифровка Азбуки по понятиям скрытым в буквы:

http://cosmoforum.ucoz.ru/_fr/0/5023109.jpg

А вот (для сравнения) содержание аналогичной расшифровки всех букв русского алфавита. Текст был взят из статьи в газете «ОРАКУЛ» №3 за 2000 г. и принадлежит он Ярославу Кеслеру:
«О сакральном смысле алфавитного порядка».

АЗБУКА - ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ

Я знаю буквы:
Письмо – это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям – Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно - Знание – дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы Сущего свет постичь!
Не правда ли, по смыслу – это весьма похожая расшифровка….
Но, у меня - полнее и определённее….

А. А. Корнеев
14 апреля 2005

Источник >>>

+1

10

САНСКРИТ ◄▬► РУССКИЙ (сравниваем)

http://cs14106.vk.me/c540104/v540104656/b911/cc-L9tNWfIE.jpg

Матри ◄▬► Мать. Матерь.
Праматри ◄▬► Праматерь.
Братри ◄▬► Брат.
Братритва ◄▬► Братство.
Сабратри ◄▬► Собратья (произносится "сабратья").
Девара ◄▬► Деверь
Свакар ◄▬► Свёкор (произносится "свёкар").
Дада ◄▬► Дядя
Мритью ◄▬► Мёртвый
Дживан, дживо ◄▬► Живой
Прастара ◄▬► Простор (произносится "прастор")
Набаса ◄▬► Небеса
Светана ◄▬► Рассвет, (по-украински - "світанок" )
Света ◄▬► Светлый
Томо ◄▬► Темно
Врана ◄▬► Рана
Дрька ◄▬► Дырка
Крави ◄▬► Кровь (произносится "крававый")
Нишпад ◄▬► Ниспадать
Пад ◄▬► Падать, отпадать
Мри ◄▬► Умри
Кравьяад (кравья + ад) ◄▬► Пожирающий мясо
Дура ◄▬► Отвергнувший Бога
Прати ◄▬► Против
Твар ◄▬► Творить (произ. "тварить, тварь")
Юна ◄▬► Юный
При я ◄▬► Приятно
Любх ◄▬► Любить
Нава ◄▬▬► Новый
Дина ◄▬► ДеньНич —- Ночь (по-украински - "ніч")
Самья ◄▬► Держаться вместе (семья)
Хата ◄▬► Дом (по-украински - "хата")
Тата ◄▬► Отец (по-украински - "тато")
Баала ◄▬► баловаться, вести себя, как ребенок
Рич ◄▬► Речь (по-украински - "річ")
Вяк ◄▬► Говорить (вякать)
Баала-бол ◄▬► Детская болтовня (балаболить)
Будх ◄▬► Будить
Кур ◄▬► Петух, петь
Курка-ваки ◄▬► Петух, павлин ( т. е. "курица кричащая" )
Раса ◄▬► Роса (произносится "раса")
Васанта ◄▬► Весна
Ити ◄▬► Хождение, ходьба, движение
Плава ◄▬► плывущий
Плавана ◄▬► Плавание
Параплавате ◄▬► Переплывать
Нагнота ◄▬► Нагота
Бадра ◄▬► Бодрый
Калюжа ◄▬► Грязь ("калюжа" по-украински лужа).
Сушка —- —-Сушка
Самбарана ◄▬► Собирание (произнос. "сабирать")
Самбара ◄▬► Собирающий, амбар
Хима ◄▬► Зима
Снеха ◄▬► Снег
Тада ◄▬► В то время
Када ◄▬► Когда
Грива ◄▬► Шея
Тону ◄▬► Тонкий
Каша ◄▬► Кашель
Свар ◄▬► Бранить (свара)
Драва ◄▬► Дерево, дрова (произн. "драва")
Агни ◄▬► Огонь, и Имя Бога огня (произн. "агонь")
Деха ме Агни ◄▬► Дай мне огня
Чашака Чаша
Вар ◄▬► Варить
Этам ◄▬► Это
Пиво ◄▬► Напиток
Двар ◄▬► Дверь
Муш ◄▬► Мышь
Тануте ◄▬► тянуть
Ста ◄▬► Стать. Остановиться
Враджья, дисанта ◄▬► Враг.
Барбара ◄▬► Варвар, дикий.
Сканда ◄▬► Бог войны. От этого - слово "скандал".
Руш ◄▬► Рушить.
Руй ◄▬► Разбивать на куски (по-украински "руйнувати"}.
Граб ◄▬► Грабить.
Кара ◄▬► Тюрьма, тюремное заключение.
Сад ◄▬► Садить.
Траса ◄▬► Трусость, страх, испуг.
Нас ◄▬► Нас.
Вас ◄▬► Вас
Ади ◄▬► Один (произносим "адин").
Пурва ◄▬► Первый.
Два я ◄▬► Два, две.
Три ◄▬► Три.
Трая ◄▬► Трое, триада.
Треба ◄▬► Третий, трое.
Трека ◄▬► Тройка.
Тринцат◄▬► Тридцать.
Чатвара ◄▬► Четверо (говорим "четвера"}.
Чатур ◄▬► Четыре.
Чатурдацан ◄▬► Четырнадцать.
Дашатара ◄▬► Десятеро (произносим "десятера").
Сото ◄▬► Сто
Ме ◄▬► Мой.
Сва ◄▬► Свой, своя (произносим "свая").
Тва ◄▬► Твой.
Тат ◄▬► Тот.
Убайох ◄▬► Обеих.
Вам ◄▬► Вам.
Нах ◄▬► Нам.
Те ◄▬► Те.
То ◄▬► То.
Этад ◄▬► Этот (произнос. "этат").
Ка ◄▬► Как.
Самана ◄▬► Шаман, аскет-мистик.
Видман (женск.- видма") ◄▬► Человек великой учёности. ("Відьма" - укр.)
Диво ◄▬► Диво, или "чудесно сошедший с неба".

И это безусловно далеко не полный список сходства русского и санскрита. Кроме этого ,если вы знаток древнего языка-прародителя , то сможете без труда проследить сходство санскрита со множеством других слов и языков мира. А зная немного ведическую культуру - можно самостоятельно проследить её поразительную схожесть с другими культурами ,бытом и религиозными обрядами народов земли.

Источник >>>

+1

11

Поклоно ѿ Онѳима ко Данилѣ...

Онфим - новгородский мальчик известный своими 12 грамотами и рисунками, которые датируются периодом 1234—1268 гг. Большинство из их было найдено 13-14 июля 1956 г. и произвело фурор в археологической науке не только Советского Союза но и всей Европы.

Грамоты были найдены все вместе(кроме номера 331), что говорит об том что они были спрятаны или потеряны автором.

Часть грамот не являются грамотами в понятном нам смысле - они не несут надписей а являются рисунками. На неумелых, но по-своему выразительных картинках мы видим лошадей, воинов в шлемах и плащах, сцены боя, летящие стрелы, всадника, поражающего врага. Под этим всадником Онфим, мечтавший сам стать воином, подписал своё имя: «Онѳиме». Представлял он себя и в образе сказочного зверя, подписав под его изображением: «Ѧ звѣре». Под другим человечком он подписывает: «Павле».

Основная масса грамот Онфима — учебные записи. Буквы в исполнении Онфима выглядят достаточно чётко, не похоже, что он осваивает их впервые. В. Л. Янин предполагает, что его упражнения — закрепляющие при переходе с церы (восковой таблички) на бересту, писание на которой требовало специальных навыков. Одна из грамот Онфима представляет собой донце берестяного туеса, которое нередко давали детям для упражнений (найдены подобные грамоты других безымянных учеников). Три раза он выписывает полную азбуку, затем после неё идут склады: ба ва га да жа за ка… бе ве ге де же зе ке.. би ви ги ди жи зи ки… Это классическая форма обучения грамоте («буки-аз — ба»), известная ещё в Древней Греции и просуществовавшая до XIX века.
Онфима также учили различным стандартным текстам. Например, грамота № 199 содержит традиционную формулу начала письма: «Поклоно ѿ Онѳима ко Данилѣ» (Данила — это, возможно, другой мальчик, учившийся вместе с Онфимом; А. В. Арциховский предполагает, что грамота № 201, почерк которой очень похож, но имеет не очень чёткие различия в некоторых буквах, написана не Онфимом, а Данилой). В грамоте № 203 Онфим записывает молитвенную формулу, которая могла служить и подписью: «Г(оспод)и помози рабу своѥму Онѳиму». Грамота № 202 содержит, вероятно, учебный образец деловой записки: «На Домитрѣ возѧти доложзикѣ», то есть «Взыскать с Дмитра должки». Наконец, в ряде грамот (206, 207, 331, возможно, 208) Онфим выписывает различные короткие фрагменты из Следованной Псалтири, тут же их бросая или «переходя» в другой текст. Грамота № 206 содержит попытку записи даты (SЧСА), скорее всего, это неудачно списанное SѰОА (6771 год, то есть 1263 от Рождества Христова). В отличие от букв, цифрами Онфим, по-видимому, ещё не владел; об отсутствии у него навыков счёта свидетельствует и разнообразное количество пальцев на руках у изображаемых им человечков.

Записи Онфима — ценное свидетельство начального образования в Древней Руси. С лингвистической точки зрения интересно, что в текстах Онфим не использует букв Ъ и Ь (заменяя их на О и Е), хотя в выписанных им азбуках они есть; таким образом, при обучении так называемой «бытовой системе» письма ученик осваивал и полный инвентарь алфавита, чтобы быстрее научиться читать книжные тексты.

http://cs14106.vk.me/c606617/v606617688/14dc/9BZqLpIAr1w.jpg

Онфим - рисунок Максима Сухарева с автопортрета

http://cs14106.vk.me/c606617/v606617688/14b5/NgZ3oZpiaLo.jpg

Донце туеска (берестяная грамота № 199), активно исписанное и изрисованное Онфимом. На двух перекрещивающихся полосках бересты (слева) — полная азбука и склады. На другой стороне донца — формула «Поклон от Онфима к Даниле», рисунок зверя и подпись «Я — зв

http://cs14106.vk.me/c606617/v606617688/14bd/lSc6mJv8BHg.jpg

Грамота № 206, содержащая неумело записанную дату (возможно, 1263), склады, фрагмент из какой-то церковной книги, а также семерых забавных человечков, число пальцев которых сильно варьируется

http://cs14106.vk.me/c606617/v606617688/14d5/D1aDm0kzzOM.jpg

Birch-bark letter no. 202: spelling lessons and drawings

http://cs14106.vk.me/c606617/v606617688/14c5/R_AE4_Xh5oc.jpg

Рисунки Онфима

http://cs14106.vk.me/c606617/v606617688/14cd/yFzmeQwBBbc.jpg

Автопортрет Онфима в образе трехпалого всадника, поражающего такого же врага. Берестяная грамота № 200. Выписана также половина азбуки от А до К

Источник >>>

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Славянство и старообрядчество » Отличия письменности далёких предков от современного способа письма