Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Лабиринт снов » Дневник Unicorn - междумирье


Дневник Unicorn - междумирье

Сообщений 101 страница 112 из 112

101

Запись от 28.02 - практика работы с Висмутом - трехдневная.

Рептилоиды и аквариумы.

Форма Висмута Пирамидка - в сновиденном пространстве у меня вылилась в три аквариума, которые были разной величины и разных объемов. Изначально я была в каком-то темном помещении, больше похожем на какие-то кабинеты в каких-то офисах. Было очень темно, даже казалось что здесь намеренно висели темные плотные занавески, как в фотолаборатории, чтобы сделать освещение еще более тусклым. Я стою у одного средних размеров аквариума и вижу, что воды в нем налито на треть. Внутри аквариума есть освещение, поэтому кто там плавает мне прекрасно видно. Внутри были как обычные рыбки, так и плавали какие-то мини крокодильчики, чем-то похожие на мою бородатую агаму. Вода в целом полупрозрачная и достаточно чистая. Но для его обитателей явно не хватает все-таки наполнения. Я прохожу чуть дальше, и за второй занавеской вижу аквариум побольше. В нем также мало воды, даже еще меньше чем в предыдущем, но там плавает полноценный крокодил, которому там крайне тесно и ему уже там и воды и воздуха почти не хватает. Я думаю о том, что было бы неплохо этого крокодила переложить в предыдущий аквариум, там хоть воды побольше. Я абсолютно не боясь, достаю этого крокодила. Он был ориентировочно метр в длину, на ощупь абсолютно мягкий и не проявлял агрессии. И я его перекладываю. Крокодил очень мне благодарен, хоть вербально это никак не проявляется, но есть ощущения ментальной благодарности. И вот довольная сиим действием я уже планирую выйти из этих офисов, но тут за занавеской я вижу третий аквариум. Воды в нем почти вообще нет, а та что есть - очень грязная. Похоже что этот аквариум уже окончательно забросили и всех его обитателей оставили помирать. Некоторые рыбы уже мертвы, а там на дне лежит огромный крокодил, метра два. На вид он очень старый, у него даже уже где-то кожа полопалась, но он еще живой. Мне его становится жалко и я думаю, что надо его достать, а то он там совсем сдохнет, если я ничего не сделаю. Я достаю этого крокодила, он у меня в руках практически обмяк. И я решила что так мне его держать неудобно и переворачиваю его вертикально, хочу поставить на хвост. И в этот момент у меня в руках, он превращается в парня индуса. Внешне похож на молодого артиста Митхуна Чакроборти. Очень хорошо запомнила его белесые выпуклые глаза. Он смотрит на меня, улыбается, как-будто просыпается от этого вялого забытья. Он мне очень благодарен, что я его достала. А я говорю, что ты такой большой, в аквариум не влезешь, пойдем я тебя под душем сполосну. Тоже вода, будешь бодрее. Он практически уже совсем ожил и в этот момент рядом со мной появляется какая-то книга, на одном листе которой, красными буквами написано слово redness, только в обратном порядке. Приблизительно вот так...S S E N D E R....я понимаю, что это его имя. Парень продолжает смотреть на меня, улыбаться и молчать. Помимо того, что это имя, это еще и какое-то значимое для этого места и этого времени слово. И тут приходит какая-то старшего среднего возраста женщина, она для своих лет выглядит очень хорошо, видно за собой ухаживает. Сама она в темных длинных одеяниях, она как-будто руководитель всего этого заведения. Все эти офисы и все эти аквариумы с крокодилами принадлежат ей. Краешек ее длинного одеяния заворачивается и с другой стороны я тоже вижу мелкими буквами тоже слово, а дальше идут какие-то непонятные иероглифы, больше похожие на арабскую вязь. Женщина вроде не очень довольна что я его достала, но с другой стороны не начинает качать права или как-то агрессировать, но достаточно вежливо и настойчиво нас оттуда выпроваживать. Мы же все-таки решаем, что надо найти душ и его помыть, чтобы ему было более комфортно. Выходим куда-то вовне, но там уже солнечный яркий день и мы расходимся по разным направлениям, прогуляться каждый в свою сторону. Негласно мы договорились, что каждый после своей прогулки снова вернется в это место, чтобы проверить что же там все-таки с аквариумами. Я иду по зеленой лужайке залитой солнцем, вокруг меня город, оживленно, ездят автобусы и ходят люди. Я сворачиваю на одну улочку, при этом ощущая, что тот индийский молодой человек уже тоже возвращается параллельной другой дорогой. Продолжаю идти по улочке. Справ от меня длинный белый дом, слева небольшой длинный овражек, внизу которого бежит небольшая прозрачная речужка. Я высоко подскакиваю, и временами в своих прыжках зависаю в голубом небе. За мной в это время идут две девушки. Они идут в том же направлении что и я, как я понимаю в те же офисы. Они не пытаются меня обогнать и я прихожу первая. Останавливаюсь на деревянной резной верандочке - пристройке, как у открытых летних кафе. Пристройка плотно прилегает к большим стеклянным занавешенным черными занавесками окнам, а за ними стоят мои аквариумы с крокодилами - ну как я думаю. Я кладу свои вещи на одно из кресел у рядом стоящих столиков. К слову столиков здесь также, как если бы это было летнее кафе - несколько. Девушки уже здесь и почему-то решают скинуть мои вещи на пол, а на этот же стул поставить свои. Хотя остальные места вполне свободные. Я начинаю возмущаться и у нас разгорается конфликт. Одна начинает на меня нападать. Я ее отталкиваю, такое ощущение что какой-то энергетической волной, без контакта рук. И эта волна, на время лишает ее зрения, оно у нее расфокусировалось, тем самым выбив ее из колеи. Она не смогла дальше мне противостоять. И я посчитала, что в этой схватке я одержала верх. И где-то тут я просыпаюсь...

И еще кусочек под утро...я заступалась за кого-то во сне. Сначала была зима, и на улице у незнакомой мне девятиэтажки, я встречаю свою бывшую одноклассницу - Надю Громову. Мы с ней недолго беседуем и она говорит, что временно гостит в этом доме, предлагает мне подняться в квартиру. В квартире просторно, но достаточно темно. Как в предрассветный час, когда солнца еще нет, но совсем ночь уже отступила. Тут же вроде как присутствует моя подружка Марина Ф. Она стоит у стенки, и какая-то сверхъестественная сила, похожая на огромную черную тень, влетевшую в открытое настежь окно, вроде как пыталась делать вид что всех третирует, но по моим ощущениям, это скорее была видимость, чтобы заставить меня сопротивляться и проявлять силу. Даже этой тени, к слову в широкополой шляпе, вроде как было просто интересно посмотреть, чему я научилась. В мою сторону подуло каким-то сильным ветром, который должен был и меня и рядом стоящих сдуть отсюда вон. Но по мне, поток этот был не сильный, но достаточный, чтобы я нащупала тут же рядом на напольной вешалке кучу зонтиков и стала пытаться этими зонтиками в сторону этой тени парировать как шпагой с выпадами. Тени в какой-то момент видимо надоело и тут с подоконника у раскрытого окна потекла вода, она заливала пол и начинала подниматься в добавок к этому дуновению ветра. По факту все благополучно закончилось и я пошла в другой эпизод.

* Тень была мужская по ощущениям.

0

102

Запись от 29.02 - второй день работы с Висмутом.

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/t111725.jpg

Похороны царской семьи.

Начну с конца. Проснулась в очень неприятный момент, будильник очень вовремя выдернул меня из сна. Я стою на берегу пляжа. Солнце, море, все очень красиво. Такое ощущение, что это залив, т.к. на противоположной стороне я вижу в отдалении холмы берега, а на них стоит старинный замок. Чем-то по архитектуре похож на стиль, которым строили при Екатерине дворцы, на тот, что сейчас находится в Петергофе. Достаю телефон и думаю, что надо что-то из этой красоты запечатлеть. Пытаюсь навести фокус и начать фотографировать. Пока настраиваю и вижу все эти детали приближенно. На той стороне опускается мост, как у старинных замков, на толстых цепях. И на этот помост вываливается два гроба. Сами гробы очень мощные, черные, лакированные и с резьбой, чем-то похожи на старое пианино. Тут же на той стороне рядом с гробами появляется управляющий - дворецкий, пожилой мужчина в смокинге. И тут же на берегу рядом со мной, начинают собираться люди. То ли местные жители, то ли туристы. И все их внимание приковано к противоположной стороне залива. Все они пришли отдать дань уважения и проводить в последний путь, выходцев из какой-то последней королевской семьи, так как минимум витало в воздухе в контексте происходящего. Мне вся эта концепция, и сама нагнетенная атмосфера, а в воздухе стало попахивать чем-то определенно удручающим и неприятным, не понравилась. И я уже хотела было куда-нибудь удалится. Но управляющий уже каким-то образом оказался на этой стороне берега и стал практически в принудительном порядке собирать толпу, не разрешая никому расходиться. И вот он уже посматривает в мою сторону...но тут у меня прозвенел будильник и я вовремя оттуда исчезла.

* По контексту было ощущение, что все прощаются с какой-то эпохой и все должны были присутствовать.

Шкатулка с драгоценностями.

В эту же ночь был еще один сюжет про море. Пляж мне был знакомый. Общественный пляж в нашем санатории. Между двух волнорезов проходила какая-то морская одиссея поиска спрятанных сокровищ. Вроде как по смыслу какие-то спонсоры организовали нечто наподобие квеста и запрятали на дне море в определенных местах драгоценности. У участников были специальные карты путеводители, которые надо было по подсказкам разгадать и в финале они смогли бы найти эти клады и обогатиться. Я же не долго думаю, интуитивно знала где надо поднырнуть и направилась прямиком туда. Погода была прекрасная, море прозрачное и я поплыла вдоль волнорезов и чуть ли не столкнувшись с одной девушкой, одновременно ныряю на дно. И мы с ней в водорослях рядом друг с другом находим клад. Причем она просто хватает в водорослях серьги с красными камнями, а я рядом стоящую шкатулку, на чем мы синхронно всплываем на поверхность. Девушка к слову до этого места шла уже достаточно долго, находя подсказки по карте, я с импровизировала и казалось что не совсем заслуженно сразу обрела клад. (Казалось это все остальным участникам, мне лично ничего подобного не казалось.) Рассматриваю шкатулку у меня в руках. Она небольшая, деревянная, лакированная и резная. Внутри я нахожу кучу украшений. Точно такие же серьги, удлиненные висячие с красными камнями, как те, что только что вытащила девушка. Еще там были и большие серебряные серьги в виде колец, с большими голубыми камнями, ну и много чего еще светлого металла с драгоценными и полудрагоценными камнями. Многие осуждающе на меня посмотрели, т.к. они долго и упорно к этому шли, а тут прихожу я и практически без всяких усилий достаю то, что они так долго искали. Но никто не оспаривает моей победы и первенства. А я не могу сказать, что для меня это большая ценность, или нечто желанное и долго искомое. Скорее нечто приятно, но вполне себе обыденное. Но при этом никому отдавать это я не планирую.

0

103

Запись от 02.03 - про уборку в доме. Я нахожусь в своем старом сочинском доме. Но локация там немного видоизменена. Визуально там есть помещения, которых в реальности нет, но тем не менее, ощущается что я именно там. Где-то на первом этаже, там где у нас кладовка и подвал, я занимаюсь какой-то уборкой, выметанием какого-то мусора, разбитой старой посуды, и просто ненужного хлама. В какой-то момент я понимаю, что там есть еще одна комната, более чистая и там будет поселена одна моя старая знакомая с работы, а точнее эта девушка уже очень давно у нас не работает - Оля Красинская. И по жизни я с ней  уже также очень давно не пересекаюсь, но тем не менее ту комнату я позволяю занять ей, а сама располагаюсь в соседней. Моя комната как-будто является проходной комнатой между ее и выходом из этого подсобного помещения на кухню. Я убираю хлам с кроватей, обновляю постельное белье, смотрю какие можно повесить новые занавесочки и где срам старости прикрыть коврами, потому как менять ставни никто не будет. А межкомнатные стены к слову оснащены частично такими небольшими стеклянными окошками, как это принято делать на верандах. И вот я изолируюсь от другой комнаты занавесками.

* это был финальный день на висмуте. Перед входом в новый месяц, он показал необходимость расчистки и перенастройки пространства.

Запись от 03.03 - сегодня во сне все меня звали Гарри Поттером, хотя в не видоизменялась, а пребывала как мне казалось в своей обычной и привычной визуальной форме. После продолжительного перерыва я вернулась в какую-то магическую школу, где каждому предлагалось заселиться не в общую, а в отдельную комнату, вход в которую был выполнен в виде небольшой башенки теремка. И таких комнат в этом светлом и просторном коридоре куда я зашла, было предостаточно. Передо мной только что зашла девчушка и ее встретил седобородый старичок, но с Дамблдором он имел мало сходства. Он выдавал ключи от комнат и инструкции по поводу того, как открыть эти комнаты и как подобрать к этим замкам коды. Мои инструкции были при мне, и замок тут же висел. Я не раскрывая книжки-подсказки, вставила ключи и как-то интуитивно стала поворачивать их, и на замке заиграли зелеными изумрудными камнями три кнопочки. Пока я это делала, я ощущала что замок в руках теплый и живой. И что инструкция мне абсолютно не нужна, потому что уже проделывала это много раз. Комната открылась и я со своим чемоданчиком зашла. Старичок издалека поглядел на меня с легким одобрением, но больше ничего не сказал и продолжил заниматься заселением тех, кому нужна была помощь на входе. В комнате я не хотела долго задерживаться, но все-таки подошла к окну и его открыла. Мои окна, как-будто выходили на какой-то двор, где стояла сцена и проходили концерты. Или даже можно сказать так, что сидя у окна, я как-будто сидела на балконе в театре, а внизу перед моим взором разворачивался концерт. И на удивление, в комнате было очень светло, как в разгар дня. Такое ощущение, что свет исходил от самих стен, а вот в окне где проходил концерт, была ночь. На сцену вышла женщина и с ней группа хореографии по танцам. И она включая музыку решила посвятить первую песню кому-то. Тут она посмотрела прямо на меня, сакцентировала на мне внимание, хотя я всячески отмахивалась, понаблюдать мне за ними хотелось, а вот пребывать в центре внимания, не особо. Но женщина настояла, что нужно посвятить эту песню Гарри Поттеру, т.е. мне. И концерт начался. А я в это время уже поняла что хочу поменять внешность, тут же стала более субтильной, некой аморфотропной полутенью, полузверушкей кошачьеобразной. В целом я планировала слиться с подоконником, чтобы не привлекать внимания. Помимо меня к слову это посвящение предназначалось кому-то еще, кто в этот день со мной тоже прибыл в заведение. И я попятившись от окна пошла бродить и гулять по локации всячески меняя образы. Гуляла в каком-то там парке, где я уже была статной молодой и высокой женщиной. По дороге встретила какого-то человека, который когда я споткнулась и упала на лестнице, тут же ко мне подскочил, в надежде воспользоваться моим горизонтальным положением для навязанного интима, но у него особо не получилось, т.к. тут появляется вторая я - мой дубль близнец. И мы напару начинаем этого несостоявшегося ловеласа попинывать. Мужчина мне был интересен не особенно, а вот моя вторя копия - очень. При этом, я могла легко перекидывать свое сознание из одного образца себя в другой. При этом процесс не вызывал у меня усилий, все получалось как-то привычно само. В какой-то момент я оторвалась от этого делания и позвала свою собаку Дайси. Она была в своей привычной окраске, но вот вместо породы спаниэля это был скорее ротвейлер. Дальше было много чего-то еще такое, что происходило на протяжении всей ночи. Но деталей я не помню, такая магическая тягомотина, со сменой образов и магическими трюками. Все это давалось легко, как если бы это проделывалось уже много раз.

* Пока прогуливалась и записывала сон в голосовой формат, у мусорки нашла вот такой, никому не нужный шедевр. Прямо под мою историю про замки и башенки. Пусть этот шедевр не канет в лету невостребованным, а будет жив и радовать глаз в этом посте.

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/547780.jpg

0

104

Запись от 05.03 - Вчера в обед попробовала полежать в медитации с камнями, запрос был к Коле – показать мне его в той форме, с которой он сейчас себя сам ассоциирует, а не в той, что я привыкла его видеть. Но днем ничего не срослось, а вот в ночь да.

Сначала там было много прочих переотрубаций локальных, (долго бродила туда-сюда мимо его дома к магазину, и обратно. В магазине даже что-то покупала, какие-то продукты. По ощущениям на дворе была поздняя весна, возможно конец мая) но рядом с тем местом, где стоял их барак, который снесли в прошлом кажется году. Там все еще остался их старый домик – сарайчик, где он часто бывал. Я иду от магазина в сторону своего дома, по тропинке мимо места где был их барак. Темно, плохо видно, я иду на ощупь практически. Иду медленно, потому что ощущаю его присутствие и хочу чтобы он меня в этой темноте заметил. Четко понимаю правым плечом проходя мимо, что он там где-то за кустами уже есть. И в этот момент из кустов как-будто вспышка от фотоаппарата – яркий свет. И дальше, я понимаю, что он идет за мной. Я приближаюсь к своему дому, перепрыгиваю по каким-то деревяшкам, потому что передо мной лужи и тут гораздо светлее. Когда выхожу в плотную к дому, совсем светло. Он также следует за мной, но я пока не оборачиваюсь. Я подхожу к уровню своего окна из которого я обычно выпрыгиваю в ОС в поисках его дома, а тут от обратного. Я смотрю в свое окно и вот я уже на уровне окна – а это второй этаж. Я слегка поворачиваю голову прежде чем зайти в свой дом через окно и вижу на месте своего огорода, какие-то доп. постройки, как детский аттракцион – машинка. Понимаю, что это сделал Колин папа и тут вижу парня. Сначала даже как-то со спины, упираюсь взглядом в его шею, там какая-то иероглифическая татуировка. По фигуре, сутулости в спине и росту – все очень похоже. Но когда он поднимает голову, то я вижу белобрысого парня, с хитрыми глазами, небольшими усиками и в солнечных полупрозрачных очках. Кажется на нем еще и какая-то кепка-панамка. Он ехидно улыбается, снимает очки и дает мне время его медленно рассмотреть. Первое что я делаю, это думаю – ну вот, опять не он. Хотя по ощущениям, если не всматриваться во внешнюю форму – это он. Он ждет, пока я что-то надумаю, идентифицирую его или нет. От этого парня также исходит и какое-то новое незнакомое мне ощущение, такого дворового хамоватово общения. В итоге, я понимаю, что я тут тоже выгляжу не как обычно, у меня слегка оттопыренные уши, крупные черты лица, тонкий нос и пухлые губы. Понимаю, что если он меня узнал в таком виде, то мне тоже стоит «посмотреть и принюхаться» к нему получше. Для этого он и давал мне возможность его рассмотреть. Чтобы я научилась его не отождествлять с формой. Т.е. я получила в целом все что просила – он мне показал то, как он сам себя сейчас представляет, в конкретном месте, в конкретном пузыре. Но это не значит, что в другом пузыре он будет выглядеть так же…собственно, если от сновидения в сновидение мы сами любим менять свою внешность, почему в таком случае, я ожидаю от него, что он в посмертии будет придерживаться моих предпочтений? Поэтому продолжу опознавать его по «запаху души», не привязываясь к обликам. Так нам будет проще определить друг друга в других жизнях.

0

105

Запись от 06.03 – отдирание плоти. Развоплощение.

Я нахожусь в бараке своей тети. Темно, предрассветное время или что-то в этом варианте, т.к. уже не так вырви глаз темно, как в ночи, но еще и не рассвело. Я на кровати, и рядом со мной лежит моя сестра Яна. Кажется, я проснулась и думаю о том, что надо ложиться спать дальше. Сестра все больше сползает на мою часть кровати и мне мешает, и я ее пытаюсь подвинуть. Поправляю одеяло. В ногах лежит младенец, это мальчик. У него тоже сползло оделяло, и я его укутываю и все поправляю. И кладу с собой и сестрой. В какой-то момент младенец превращается в котенка и начинает сосать у меня грудь. Из груди идет молоко. Я его в недоумении отодвигаю и продолжаю укладываться спать. Где-то в моменте, когда я уже почти проваливаюсь во сне в сон, я думаю, что нет – надо просыпаться. Но сделать это отнюдь нелегко, сознание вот-вот отключится и все сильнее пытается погрузить меня в сон, почти в обморочном состоянии, я пытаюсь растереть руки, т.к. они онемели и кисти не хотели шевелиться вообще. Я диким усилием воли, пересиливаю это состояние и растираю предплечье об предплечье. Процесс медленно пошел. И вот в итоге мне удалось проснуться. Я встаю с кровати и думаю что надо бы сходить в туалет. Выхожу в коридор. На удивление здесь есть люди, хоть и немного, но кто-то тоже не спит в этот час. Я иду к туалетам. Туалеты в этом бараке это отдельная тема, они больше похожи на какие-то пыточные камеры. Для мужчин и женщин предназначены разные комнатки, как в общественных местах. На полу там старая кафельная плитка темных тонов, что-то темно-зеленое с бордовым. Света почти нет, на потолке с обтрескавшейся штукатуркой, где-то просматривающимися перекладинами и паутиной, висит одна несчастная лампочка Ильича. Двери в сами кабинки скрипучие от старости и ржавчины, облупившаяся краска, гроздьями сползает с дверей. В этом туалете два или три парня. Они очень удивленно на меня смотрят, как если бы я зашла не в свой туалет, но при этом не выказывают негодования и не выгоняют меня. Я захожу в одну из кабинок, делаю свои дела и выхожу. Парни все еще здесь и смотрят на меня с удивлением. Они говорят, что мне здесь ЕЩЕ не место, зачем я здесь. Они подходят ко мне ближе и по очереди начинают отдирать от меня куски плоти. Причем делают это неторопливо, начиная сзади со спины. Крови нет, боли нет, но сам процесс не взывает у меня радужных чувств. Я стараюсь приладить эти куски плоти на место и они через какое-то время прирастают куда надо. Шрамов не остается. И вот когда в очередной раз, один из них отрывает мне на левой ноге всю заднюю часть мышцы от подколенной зоны до голеностопа, прямо до кости (в этот раз кровь была, но немного, несвежая уже казалось запекшаяся) – мне это надоедает и я приладив свою плоть на место, ожидаю когда она срастется, но уже думаю о том, что сейчас я от них попытаюсь избавиться, эта игра не для меня. А они вроде как уже половину моего развоплощения провели, осталось теперь тоже самое спереди проделать, но мне как-то не хочется совсем в этом принимать участие дальше. Сам процесс вызывает у меня неприязнь. Парни ненавязчиво пытаются меня остановить, мол половину то уже сделали, чего бросать. Но я выхожу в коридор, а оттуда на улицу. Вместе со мной из коридора на улицу выходит еще один персонаж. Причем там внутри, в полутемени – это один из парней, а когда мы выходим на улицу и здесь уже полноценный день, он выглядит как скелет, в длинном черном цилиндре, в руках у него какие-то железные то ли ключи, то ли отмычки, в целом персонаж стал похож на сюжеты Таро Санта Муэрто. Он пытается преградить мне путь, но делает это неагрессивно. Он все еще настаивает на том, что надо довести дело до конца и полностью отодрать от меня всю плоть, это «старое мясо» мне не нужно. И когда он приближается ко мне вплотную, чтобы что-то мне с лица отодрать, я кусаю его за нижнюю губу и отрываю от него кусок как будто плоти. Тут же сплевываю, т.к. оттуда течет какая-то желтая жижа, то ли гной, то ли такая кровь…сложно было определить, да и я не старалась. Он приостанавливается, но снова не агрессиует в мой адрес, а дает мне с этой мыслью побыть. С тем, что я ему не доставила никаких неудобств, а в своем сопротивлении просто оттягиваю сам процесс моего растождествления с плотью. Где-то тут я его отстраняю и начинаю идти по дороге от барака и просыпаюсь.

• Вся эта история чем-то была навеяна чтением книги мертвых – Бардо Тхёдол. О необходимости освободиться от телесности. И с одной стороны никто не заставляет меня делать это насильно, но показывают, что в этом есть необходимость. Также было четкое ощущение, что меня целенаправленно пытались разбудить во сне разными способами. Я должна была проснуться во сне и осознаться. Когда я несколько раз засыпала и просыпалась в бараке, я заметила у себя на руке электронные часы, на которых значилось время незадолго до полуночи. То ли без двадцати двенадцать, то ли без десяти.) Было удивление по поводу того, что мне казалось, что я сплю уже очень давно, а по факту времени на часах – прошло как будто не так уж много времени.

Снова в темном помещении. Оно больше похоже на пустой торговый центр. Кажется, он многоярусный и там все выстроено по принципу панарамных стеклянных окон. Я на первом этаже, рядом с какой-то лавочкой у стены, на которой сидит Sarayu. Она заряжает телефон и я думаю, что мне тоже надо свой подзарядить, ставлю на зарядку рядом. Есть ощущение, что сейчас в это здание будет совершено вторжение каких-то агрессивных элементов и Sarayu  прощаясь со мной, берет свой телефон и куда-то уходит. Я же хватаю свой и понимаю, что слева от меня в стене большая дыра наружу. Там светло и я выхожу на достаточно узкую улочку, вымощенную брусчаткой и покато ведущей вниз. В этот момент, когда я уже думаю что надо бы припустить от моих преследователей, которые даже еще толком не нарисовались…я вдруг осознаю, что хватит – хватит бегать. Надо остановиться и встретить свои страхи лицом к лицу. В этот момент я осознаюсь. И когда я разворачиваюсь, то вижу что мне навстречу едет поливальная машина, за рулем сидит небольшой улыбающийся мужичок. Он поливает улицу обильным потоком воды и меня накрывает дождем от отбрасываемых капель, которые искрятся на солнце.

Бабушкины часы.

Сижу в какой-то старой квартире, видимость к слову нормальная. Не могу сказать что там прям все захламлено, но беспорядок некоторый присутствует. Кое-где валяются вещи. Я их начинаю перебирать и разбирать, мне звонит бабушка Маша. Она сообщает что как-то себя плохо чувствует и видимо скоро помирать будет. А я как-то отстраненно отношусь к этой ситуации и говорю ей – ну помираешь и помирай. При этом, я начинаю анализировать, почему я так бездушно на это реагирую. Мне же надо что-то сделать, побежать и поприсутствовать. Чем-то помочь. А я просто беспристрастно принимаю эту ситуацию. Далее по контексту, бабушка уже вроде как померла, а я все тут сижу и продолжаю перебирать вещи. При том, прошел уже достаточно большой промежуток времени после ее смерти. Т.е. это был не один день, а я как-будто при сидении на одном месте, переместилась в ту же локацию но через год. В руки мне попадаются какие-то ее часы, которые она носила при жизни до последнего. Они мне очень нравятся. Я ощущаю от часов запах бабушки и меня как что-то пробирает. Я подношу эти часы к носу и начинаю их нюхать, не могу нанюхаться – так я по бабушке скучаю. Меня начинает пробирать эмоция как мне ее не хватает. И я решаю в память о бабушке забрать эти часы, примеряю к себе на руку и думаю, что буду их носить. Тут же взглядом натыкаюсь на какую-то бабушкину кофту под столом. Думаю не порядок, надо бы ее тоже куда-то аккуратно сложить. (Подконтекст – видимо пора идти убираться на кладбище.) Эти часы я разглядывала долго, они по контексту сна как будто какие-то швейцарские из светлого и дорогого металла. Но ремешок мне был категорически велик. И я иду в ванну, чтобы понять как этот ремешок снять, убрать несколько звеньев и сделать его под мою руку покороче. И еще его надо бы помыть, т.к. этот металл потемнел и потускнел. Вспоминаю чем чистить серебро в домашних условиях. Тут же нахожу в часах небольшое место для тайника и там лежала какая-то бабушкина оранжевая таблетка, которую она должна была по часам принимать. Все это в ванне вытряхиваю. Тут где-то на заднем плане мне начинают мешать – сначала Катя, которая хулиганила в комнате и раскатывала по полу какой-то рулон обоев. Потом у двери я вижу силуэт К. Ему на вскидку лет 11-12. Я пытаюсь сосредоточиться на часах и начать их мыть, а К. на заднем фоне начинает мне говорить что-то о том «ну вот я пришел, и вот она – моя любовь, вот и твоя любовь – и вот они обе наши любОви». Это выглядело как – он все это принимает, он все это сейчас принес. И вот оно одно общее сейчас у нас есть. Звучало это как-то к слову неуместно и странно. Явно не в контексте сюжета с бабушкой. Я снова сконцентрировалась на бабушке и часах, а К. ушел куда-то на второй план. В этот момент я снова просыпаюсь в реальности, с полным ощущением, что у меня на руке часы бабушки. Прям это четко на уровне физики я чувствовала.

0

106

Запись от 12.03 – разговор по телефону с бабушкой Машей.

Студенческая общага. Правда она изначально похожа на симбиоз моих квартир. Изначально это была квартира на Каширке. По коридору ходила какая-то молодежь. А я ушла на кухню, разговаривая при это по телефону с бабушкой и хотела прикрыть дверь, чтобы мне не мешали. И чуть было дверью не стукнула по лбу двух девушек. Кажется одна из них была со светлыми вьющимися ниже плеч волосами. Они опешили, но ничего не сказали, но оттолкнули дверь, прервав мою попытку там уединиться и прошли в кухню. Кухня уже видоизменилась в маленькую комнату моей первой квартиры, а девушки начали готовиться к застолью. Стол к слову, который был в кухне предыдущей локации так и остался тут уже стоять посередине комнаты. Они отошли к окну и о чем-то совещались за моей спиной, а я села за пока что пустой стол. Сначала мы вроде как с бабушкой разговариваем про какие-то бытовые вещи. Бабушка на том конце достаточно бодро со мной разговаривает и я как будто считываю ее образ на том конце «провода», как когда ей было 90 лет. Седые, коротко постриженные волосы, внимательные голубые глаза. Привычная одежда, только такая, как если бы она только что пришла с улицы или куда-то собиралась. Кофта на ней была уличная. К слову, когда я считываю этот ее образ, она возникает тут же рядом со мной, сидит за столом слева от меня. Но я ее вижу как полупрозрачную сероватую оболочку. Правда форма весьма четкая. В какие то моменты, когда я поворачиваю время от времени к ней голову, ее образ даже пытался уплотняться, видимо чтобы лучше соответствовать моим ожиданиям. Как я уже сказала, пока мы говорили с ней про какие-то бытовые вещи и она позволяла мне ее рассматривать, я осознала, что бабушка то умерла и уже к слову давно. В этот момент я достаю небольшой органайзер и думаю о том, что крайне важно сейчас записать все то, что она мне поведает, чтобы потом когда я проснусь – все это вспомнить. Из того что мне все же удалось запомнить и записать, бабушка говорила что у нее сейчас все в порядке и не нужно ни о чем беспокоиться. Что сейчас ее не беспокоят никакие телесные хвори и никакие отваливающиеся ноги. (Я помню как зарисовывала еще ногу в блокноте, думая при чем же здесь нога. А потом вспомнила уже спустя несколько дней и перечитывая сон, что по факту бабушка умерла от гангрены, которая как раз таки и началась с того, что у нее на ноге посинел большой палец. И ноги ее в последние месяцы жизни сильно беспокоили, т.к. она сломала себе шейку бедра и была лежачая.) И в целом, такая форма существования ее вполне себе устраивает. Не нужно задумываться о своем внешнем виде, тратить на его поддержание кучу времени, заботиться о том, как тебя будут воспринимать (встречать по одежке). Тут мы даже вскользь коснулись темы отца. И я спросила не с ней ли он. На что она утвердительно ответила и в какой-то момент я ощутила рядом с сидящей бабушкой, присутствие отца. Как будто он стоял чуть сбоку от нее, но формы я не видела. Только длинный вытянутый солнечный силуэт. Но что это именно отец, сомнений не было. Мы уже практически в конце нашего разговора и бабушка терпеливо ожидает, пока я все запишу в тетрадь. Тут под конец я завела старую пластинку – что мне так жаль, что у нас так мало этого общения и что сейчас мне всего этого не хватает. И я по всем очень соскучилась. И насколько я сейчас сожалею обо всех не успевших отыграть ситуациях, тех которые «может быть» и «если бы». Бабушка дает мне выговориться и просто молча меня выслушивает, не осуждая мое нытье. И я понимаю, что в своем формате она вообще все эти мои эмоции воспринимает в другом формате, но мне дает полностью возможность излагать себя как есть, во всей привычной шаблонности. Там где мы пытаемся цепляться за ушедшие возможности и закончить диалоги с тем, кто уже не в этом мире. Я похлопываю бабушку по руке, говорю что до связи – через недельку позвоню. На том я кладу трубку и бабушкин образ исчезает. В эту кухню уже начинают приходить какие-то люди. Эти люди начинают рассаживаться за столом – преимущественно мужчины, а девушки рассаживаются за моей спиной на кровати у противоположной стены. Я подхожу к окну и вижу мой старый секретер. Начинаю в нем наводить порядок. Сначала сверху что-то перебираю, там кажется даже деньги, которыми я насчитываю две тысячи двести пятьдесят рублей и прячу их в конверт. Т.к. мне надо их отложить и копить на что-то. Внутри секретера я проверяю лампочку, чтобы подсветить уборку. Сначала она не работает, но я ее плотнее вкручиваю и свет появляется. Я прячу конверт внутрь. В это время за столом уже накрыто и все едят. При этом все также, правая часть – мужская, занята – левая часть стола – свободна. А во главе сидит девушка, перед которой стоит блюдо с отварным языком. Она его разрезает, пробует и потом решает, что его надо продать. Предлагает кому-то купить за тысячу рублей. Тут мое внимание привлекает еще одна девушка, которая подошла ко мне справа от окна и наблюдала за тем, что я делаю в секретере. Она сказала что сломала ноготь и попросила у меня салфетку. Я посмотрела на ее проблемку и предложила ей помочь ее ноготь починить, к слову у меня для этого есть и материалы и инструменты. Она вроде как сначала смущенно отказывается, но потом соглашается. Тут я снова поворачиваюсь к девушке со сломанным ногтем, смотрю на противоположную стену на висящий там календарь  и говорю, что надо начинать делать карьеру не после института, а гораздо раньше – заранее. Все соглашаются. И даже как-то в воздухе ощущается общее уважение ко мне после этой фразы. Я сажусь ко всем наконец за стол и просыпаюсь.

0

107

Запись от 14.03 - Общалась с очень пожилым адыгейским дедушкой. Отцом моих подруг. Он достаточно бодрый и в хорошем настроении. Что-то рассказывал о текущих своих делах. Мы находились на улице. Было лето или поздняя весна. (В целом сейчас в том регионе так и есть. Гораздо теплее чем здесь, но еще далеко не лето. ) Деталей сейчас не вспомню, но помню, что при разговоре, я все время смотрела на небо, а там как в ускоренной перемотке плыли черные большие тучи, гонимые ветром, сквозь которые временами пробивались лучи солнца. Мурдин, так зовут деда, совсем не переживал по этому поводу. Он сказал, что это скоро все пройдет, тревожиться не о чем.
Дальше мы заходим в одно из подсобных помещений у них в доме. Похоже на прихожую перед кухней. Там я несколько раз то одеваюсь, то раздеваюсь и вешаю вещи при этом на вешалку тут же у стены. Снова снимаю и одеваю на себя. Сижу на корточках под вешалкой у стены и что-то жду. Снова приходит Мурдин, но он уже не в своем старческом возрасте, а мужчина средних лет. Достаточно крепкой комплекции, темноволосый. Он говорит о том, что нам надо пройти в другое помещение, где уже накрыты столы. Мы заходим, там разделение – за одним столом сидят мужчины и его дочери, за другим – женщины. Мне предлагают сесть за стол с мужчинами и его дочерями, моими подругами. Я присоединяюсь. На столе много еды, деликатесы, белые скатерти. Но все это накрыто такое ощущение что во дворе под навесом и цель мероприятия подконтекстом дает ощущение какого-то поминального мероприятия.
Я с одной из девушек у могильного каменного саркофага. Эта традиционное адыгейское захоронение по контексту сна. Девушка в какой-то момент превращается в маму К., она слегка плачет, но не навзрыд и отодвигает с могильного саркофага верхнюю плиту. Мы смотрим вниз. Это достаточно глубокий саркофаг, стены уходят вниз метра на три. Она предлагает мне посмотреть туда, т.к. у меня не было возможности присутствовать на похоронах, то хотя бы могу посмотреть сейчас. Внизу я вижу только часть белой ткани, в которой как мне сказала мать, завернуты ноги, и это все что еще не истлело и можно отсюда посмотреть. Но кроме савана я не вижу плоти. Но замечаю, что там же лежат какие-то погребальные вещи, которые как раньше у многих народов было принято, клали в могильники, чтобы умерший мог что-то с собой взять в потусторонний мир. Я обнимаю плачущую мать К., пытаюсь ее успокоить и кладу ее лицо себе на плечо. На чем и просыпаюсь.

0

108

Запись от 20.05.

Сегодня во сне рисовала на зеркале буквами имя Коля, но как-то странно КО…дальше была небольшая трещина и ЯЛ – рисовала зеркально. Просовывала руку в зеркало и звала. Помню смутно что было, но кажется отклик был. Были какие-то нижние миры, но не сильно нижние. Были застенки, в которые я прошла, а там что-то наподобие лабиринта, но не зеркального – вполне себе обычные темно-серые стены. Пыли не было. Вышла в районе своего двора в сочинском доме. Что-то было про то, что приехали мои соседи Дима и Вася. Была ночь или еще совсем темный час перед рассветом. Почему-то они сначала как будто упали замертво у своего дома, а потом очнулись и привели Николая. Сказали, вот – мы доставили – принимайте. Он стоял растерянно смущенный и улыбался, как если бы не совсем понимал где он и что он тут делает. Дезориентированный. Потом в старой квартире, моя сестра как будто составляла какие-то тесты – записи про разных людей и про нас с ним тоже составила. То были не гороскопы, но какие-то записи про совместимость. Помню, что у его имени стояла цифра 10, сам текст был исписан черными жирными чернилами неровным почерком. При этом, сестра зачитывала это маме, и она соглашалась. А когда предложила зачитать мне, я отказалась – сказав, что не нужно – у меня есть свое мнение и представление об этом, и эта информация лишняя. Дальше с Гочи ходили в продуктовый магазин на конечной, в локации старой квартиры. Возвращались домой, и при заходе на этаж, я понимаю, что здесь четыре двери – одна в мою квартиру, три в соседние. Две из них открыты и за дверью – просто звездное ничего, пространство из которого сильно дует ветер, из одной двери даже со снегом. Мне казалось, что я не смогу устоять на ногах и меня затянет в одну из этих дверей, поэтому поспешила ближнюю захлопнуть, но получилось только слегка претворить, а свою открыла и зашла в квартиру. Гочи почему-то остался ночевать. Мне вроде было как-то неловко сообщать об этом матери и сестре, но я сказала, что он до утра. В соседней комнате он лег с моей двоюродной сестрой Жанной, но интима там не было, просто обычная ночь в одной постели…как когда – низы «засыпают» и все их обитатели погружаются в забытье.

Накануне родилась практика с зеркалом.

ЗеркАлица, ЗеркалИца
По ту сторонняя сестрица
Услышь мой зов, узри мой взор
Меж нами света коридор.
Во мне ключи, в тебе - замок
Тропинка смотана в клубок.
Ступай на зов, считай шаги,
Мы - далеко, но мы - близки
Я - путник, будь - проводником,
В незримый мир - цветным окном,
Окутай времени рекой,
Позволь в поток войти нагой.
Мою телесность раствори,
Лишь светлый разум сохрани.
Познать бесплотный мир в богах
Посилу нам двоим лишь в снах.

Сказано - сделано.

Указательным пальцем правой руки рисуем на поверхности зеркала спираль, от большего диаметра к меньшему, с точкой в центре. (Можно эфирным маслом, подобрать для тонкоплановых практик - как доп.защиту или интуитивно по предпочтению, но это не обязательно.) Там палец останавливается и мы "толкаем ребром руки вперёд", просовывем ее в зеркало и разворачиваем ладошкой вверх. Ждём пока нас возьмут за руку и втащат в зеркало, возможно на руку что-то положат или на ладони появится ключ, который сам поможет войти в пространство по ту сторону.

+1

109

Запись от 24.05 - Зоосад напротив вокзала.

Я стою на платформе метро и мне нужно сделать переход, поднявшись по лестнице, чтобы попасть на другую платформу. Я начинаю подъем по мраморным ступеням, но они тут же под моими ногами превращаются в очень шаткие деревянные перекладины, как у простых стремянок, не внушающих доверия. Я вижу свои ноги, у меня на ногах туфли на каблуках и внутри много неуверенности и опасения, что я сейчас обязательно промахнусь мимо этих ступеней или нога с каблуком застрянет между полозьев. Ну не подходящая это обувь для таких лестниц - ну совсем. Но в этот момент, рядом справа появляется седенькая, кучерявая бабушка, вся просвечивающаяся и подсвечивающаяся изнутри, она сказала, что не стоит робеть, что лестница гораздо крепче чем кажется и можно смело подниматься. Так мы и поднялись наверх, который представлял собой круглую поверхность, также из простых бревенчатых досок, закручивающихся по спирали к центру. Туфли мои куда-то пропали, зато под ногами щели между этих спиралевидных досок стали срастаться и когда я делала очередной шаг, то под ногами стали появляться разноцветные лоскутки, как у связанных из разных тряпок ковриков, которые в деревнях все еще плетут бабушки, только этот разноцветный ковер, больше походил на мандалу. Когда я это осознала, я подняла голову и поняла что это уже никакая не платформа, а полноценная комната темного дерева - лофт второго этажа, зал для йоги и сейчас начнется занятие. Сюда уже пришло достаточно народа, но не толпа. На первом этаже было нечто наподобие оранжереи и бара вегетарианской тематики. Там можно было и приобрести какие-то растения и поесть. Причем угощения здесь раздавались совершенно бесплатно. Помещение в центре - было для практик. Когда на верхнем плато народу подсобралось, а там были и женщины и даже угадывались мужские персонажи, пришла женщина педагог. Это была высокая, худощавая женщина лет 40-45, со светлыми, почти желтыми волосами, сверкающими на солнце и она была одета в длинных свободный балахон, по цветовой гамме очень схожей с мандалой из лоскутов на полу. Из двух демонстрируемых ей упражнений я запомнила одно. Сначала нужно было лечь на спину, сгруппироваться и покататься на спине туда суда, как перед перевернутыми позами, а затем после того, как ноги были закинуты за голову, надо было снова выкатиться на копчик и отсюда плавно переместиться в позу кобры вытянув шею, при этом ею несколько раз сделав волну. После того, как мы проделали это упражнение несколько раз, я во сне вспомнила, что у меня на лето есть книжка - Ось сновидения, про индийские практики и там на картинках я видела нечто похожее и надо бы не забыть ее прочитать. После того, как физическая часть практики закончилась, мы все собрались в круг, присели на колени и женщина практик - открыла книжку, чтобы зачитать из нее отрывок по теме. Книжка была написана на незнакомом мне языке, при этом мне казалось, что буквы - это латиница, хотя прочесть я оттуда сама ничего не могла, но как сказала женщина практик, эту книгу можно прочитать одновременно на шести языках. Имелось ввиду не в разных редакциях, а вот именно здесь и сейчас все с того же одного листа. В предисловии к тексту эти шесть языков как раз в столбик упоминались. Кажется один из языков был французский, который к слову я тоже не знала. Тут какая-то коренастая женщина с дредами, не особо довольная по этому поводу, вызвалась сама прочитать для всех вслух отрывок. В это время мне стало не особо интересно и я слушая краем уха смотрела в окно. Тут начала ковырять пальцем по оконной раме и до меня стало доходить, что я во сне. Я посмотрела на женщину практика, которая сидела тут же рядом со мной на коленях и внимательно с улыбкой за мной наблюдала. С улыбкой, потому что она поняла, что я начинаю догадываться что мы во сне. Я просовываю руку в стену и она уходит в нее по локоть как в пластилин. Тут я восклицаю: "Ага, ну теперь мне все понятно." Я начинаю более заинтересовано и вдумчиво осматривать место и спрашиваю женщину практика, как я смогу потом это место найти, чтобы вернуться еще раз. Она мне говорит, что ключом - кодовым словом будет - ЗООСАД напротив вокзала. Где этот вокзал я прекрасно знаю, я буду на нем послезавтра. Есть ли там действительно такое двухэтажное здание с большими стеклянными окнами и названием Зоосад - я не знаю. Но я поняла, что смогу во сне отыскать это место, если просто по названию буду на него настраиваться.

Дальше я пошла исследовать это пространство и спустилась на первый этаж к барной стойке. Даже не спустилась, т.к. самого процесса я не помню, а очутилась. Было ощущение, что два пространства сложились в одно, и верхний ярус, где мы только что сидели и практиковали, вдруг стал полом нижнего яруса. Но меня это нисколько не смущало. Народ начал понемножку расходится, а я села за барную стойку и оказалось, что рядом со мной сидит какой-то мужчина. Я же вертела головой по барной стойке, чтобы понять, чем можно перекусить. Тут были какие-то песочные корзиночки с наполнением из вегетарианского овощного крема, но мое внимание падает на рис, который лежит прямо передо мной. Он как-будто бы для роллов, но рыбы нет. Круглые рисовые комочки, к слову мне достался один - был приготовлен абсолютно идеально, потому что рис не разваливался и одновременно не было кислинки от уксуса для склеивания риса. Вкус тоже ощущался, приятный и одним этим комочком можно было вполне себе наестся. Пока я все рассматривала, мужчина рядом рассказывал мне как это все готовится, но я опять же не запомнила ни слова. Тут я поняла, что мое время в осознанности заканчивается и меня начинает вытягивать оттуда.

Ворочаясь в кровати и еще краем глаза пребывая там, я не дала себе проснуться окончательно и тут же ощутила, что нахожусь уже в ином пространстве. Это квартира, как-будто на набережной в Питере. Я что-то начинаю вспоминать про ЗООСАД и квартира слегка приобретает очертания того места. Но тут никого кроме меня нет. Я стою и смотрю в окно, на плещущиеся у самого входа воды реки. Воды вполне себе прозрачные и слегка бликуют на солнце. Странным было то, что иной раз из воды всплывали какие-то вещи, или даже люди, которые после вытаскивались на берег или выходили сами. Тут мне в дверь квартиры позвонили. Там было три подростка, две девочки и мальчик. И они тут же по лестнице убежали на первый этаж и вышли из подъезда на набережную к воде. Я еще раз мельком смотрю в окно и вижу, что всплыл человек, который тонет и ему сложно плыть до берега, т.к. у него на шее какие-то провода, от которых он пытается освободиться. Я бегом спускаюсь по лестнице и уже стою у воды и смотрю как он выплывает. У меня нет паники и я жду - сможет сам или нет? Если нет, то я готова буду подхватить и успеть вытащить. Но муж справляется сам. И когда я подхватываю его уже на берегу, он мне кричит - наш сын выжил.

На следующий день в реальном мире, он попал в аварию, но сам не пострадал.

0

110

Запись от 1 июня - четыре выхода подряд.

Засыпая в кровати в сочинском доме, во сне все началось с того, что при переходе я проснулась в кровати своей старой квартиры. Причем, я лежала головой к двери, но потом повернулась к стеночке и увидела проход в коридор, в щелку - между стеной и дверью. Там была какая-то маска, похожа на карнавальную - белая, круглая как лицо, улыбающаяся. Похоже, что маска была выполнена из гипса, но тем не менее она была живая - она прыгала и улыбаясь мне корчила всякие рожицы. И мне начало закрадываться понимание того, что скорее всего я сплю. Маска явно стремилась привлечь мое внимание и прыгала она в маленький проем этого коридорчика. Я пробежалась глазами по книжным полкам (которые почему-то тоже были в коридоре, хотя в реальности они должны были стоять в комнате) и решила встать и выйти в коридор. Старым дедовским способом - через комнатную дверь. Тут в стене обтянутыми старыми обоями, я увидела что начинает проступать дверь от старой квартиры, цвета темно-бордового дермантина. И так как дверь была под обоями сначала спрятана, потом я увидела трещины на них, и поняла, что там под трещиной должно быть что-то еще. И вот оттуда я и достала эту дверь. Я очень обрадовалась, т.к. подумала что сейчас точно выйду куда мне надо и тут четко осознала что сплю. В этот момент, рядом с дверью появилась очень маленькая фигурка папы, она была очень неуклюжая, как человечек - фейри. Эта фигурка копошилась где-то слева у моих ног и просила меня подождать его, т.к. он тоже хотел выйти вместе со мной. Вербально не было сказано ни слова, но я поняла его молчаливый посыл. И вот мы вместе вышли в коридор этажа и пошли в сторону лифта. Немного не дойдя до локации лифта, вдоль стен я увидела столики со своими старыми детскими игрушками и сохраненными сейчас и давно утерянными в детстве. И вот мое внимание уже к ним полностью приковано, и сновиденное пространство таким триггером решило сожрать мое время в осознанности, т.к. мне очень сильно захотелось остановится, подойти поближе и все их перебрать. Но тут я краешком сознания вспоминаю что я во сне и у меня мало времени чтобы выйти вовне, я с силой отрываюсь от этого созерцания и вот я уже стою на улице, у подъезда своего дома. Сам момент выхода я не помню, но помню что там была еще одна дверь и было очень темно. (Было смутное вспоминание, что я сначала вернулась в квартиру и подойдя к окну стала через него продавливаться и поэтому я оказалась снаружи. То ли это происходило одновременно и мой проход через коридор в подъезде и сквозь окно, тут сознание меня уже решило запутать. Но в целом, его раздвоение в сновидении для меня не ново.) И вот передо мной площадка у дома. Она была как-будто поделена как в игре на разные локации, а я видела это все как карту с высоты все того же шестого этажа, с которого я только что спустилась. Но не скрою, было крайне удобно это таким образом созерцать.

В одной из локаций, был двухэтажный квадратный стеклянный дом. В нем была Наоми - японская гейша - самурай в одном лице. Она летала возле дома, даже скорее парила также как и я на определенной высоте. Помимо Наоми, возле дома было много японских самураев, но заправляла всеми ими явно она. И вот все эти ребята начали плевать в меня иглы, то ли они из каких-то трубочек их плевали, то ли метали, но несколько игл достигли своей цели, они втыкались мне в руки, в ноги, в голову - я же пыталась от них увертываться. А те, что попадали, я доставала и выбрасывала. Никаких последствий от этих игл в теле не ощущалось. Ни крови, ни дыр не было. Было ощущение, что то было не нападение, а тренировка и Наоми выпустила в меня больше всех этих иголок, и очень многие попали мне в левую часть головы и в левую ногу. Я приостановила движение в воздухе, чтобы все достать. И пока я это делаю, больше никто не нападает, но я понимаю, что левый глаз начинает плохо видеть. Тут ко мне подлетела Наоми и решила мне помочь с моим глазом. Она нащупала еще одну иголку где-то у меня в виске и вытащила, ту что я упустила. Эта последняя иголка отличалась от прочих, она была сделана из слоновой кости, и на конце у нее был крючок. Она поинтересовалась не было ли у меня ранее подобного опыта тренировок, и соотнесла эту иголку с ним. Отдала мне эту иголку-крючок. На том мы с ней распрощались и я полетела исследовать локацию дальше.

Несколько раз я просто полетала по локации, проснулась, снова попала в этот же сон и снова летала над полем. В четвертую попытку, я снова увидела этот стеклянный дом, но внутри никого не было. Там висели большие часы, обычные круглые офисные - на циферблате было пять минут пятого - дня. И было ощущение, что сейчас они все где-то покоятся и это не их время для активной жизнедеятельности. Хоть Наоми и сказала, что я могу заглядывать к ним в любое время и мне будет очень полезно с ней тренироваться, я посчитала что время не подходящее и полетела дальше.

И вот я снова в своей кровати, снова вижу маску и дверь, но сразу иду к окну, попутно отмечаю, что тут кто-то из моих старших дочерей присутствует. Я продавливаюсь сквозь окно, снова мне это не составляет никакого труда и я снова на поле перед своим домом. Начинаю крутить головой чтобы понять куда же мне надо и где-то при повороте налево, вижу в конце локации простой сетчатый забор рабицу, а за ним уже Сочи и территория моего сочинского дома. Рядом стоит кто-то из моих детей и тоже это подмечает, показывая что там Колин дом. Вижу пальмовые ветки. Быстро подлетаю к этому забору и перемахиваю через него и дрейфуя несильно высоко вижу Колин дом. При этом там нет забора как сейчас и дом только начинает строиться. Нет ни забора ни калитки и я легко туда залетаю. Сначала территория мне кажется вполне себе нормальной - обычной, но потом она увеличивается в разы и я никак не могу понять где вход в дом. На территории возникает несколько начальных построек, откуда-то издали я слышу тихую музыку. Начинаю двигаться на музыку и в какой-то момент обернувшись назад, вижу что я уже пролетела целое пустынное поле как в степи. До линии горизонта кроме редкой вытоптанной травы ничего нет. А совсем вдалеке у начальной версии забора, то ли мусорная свалка, то ли какие-то контейнеры валяются ...и не понимаю, это начало строительства или старый недострой заброшка. Здесь сильный ветер и больше ничего и никого нет. Я снова поворачиваю голову вперед на музыку, и тут почти что врезаюсь в нескольких женщин, которые выходят из одной недостройки. Коля с ними. Возраст сложно определяется, но есть ощущение, что ему гораздо меньше лет, и при этом - он ощущается как вполне зрелая сущность, у которой понятие время остановилось. Вижу я его достаточно четко, в привычной форме при жизни. Однако одежда какая-то немного неопрятная, но при это не рваная и не грязная, а вот ноги босые. Женщин тут трое. Одна стоит от него слева, две другие справа. Такое ощущение, что они все выстроились по старшинству рода. Та женщина, что стоит от него слева, чем-то похожа на его мать. У той, что стоит первая в ряду - она выше всех, а выстроились не только по старшинству, но и по росту - рыжие короткие волосы, татуировки на руках и что-то написано. Там как-будто имя рода, фамилии какие-то написаны, как перепись все относящихся. Еще одну женщину я помню плохо, она скорее ощущается и угадывается как световое пятно шар, но есть ощущение возраста - ей лет 70. А четвертый персонаж, совсем седенькая бабушка лет 90. Никак не могу вспомнить что же было написано у первой женщины на руке - какая-то надпись латиницей, что-то типо Venom или Venum - пять букв и первая точно V, ладно не суть. Коля тут решил привлечь мое внимание, отшутился, сказав что-то наподобие "Присаживайся, жена моя", и все они вчетвером садятся на какое-то бревно рядком, а я напротив их. Какое-то время мы так посидели и даже кажется о чем-то поверхностно говорили, а дальше память меня подводит и меня кажется стало выкидывать оттуда, но было ощущение, что они пришли как род, собрались для чего-то и ожидали - чьего-то похоже перехода, что кто-то еще к ним должен присоединиться. На том меня выкинуло, но я пыталась снова туда вернуться.

Но попала я к школе своей средней дочери и увидела как перед уроком они сидели на улице и что-то если. Одна из девочек сказала что пища отравленная и сейчас у всех заболят животы. Моя дочь смотрит на меня и у нее начинает болеть живот, но при этом говорит что у них урок и тут они все убегают в школу.

Меня снова выкинуло и я снова попыталась вернуться и найти забор с левой стороны, но локации с домом Коли уже не было. Я попала в какое-то странное место, где рядками сидели люди в засаде и у всех были черные мешки для трупов, причем они больше были похожи на какие-то большие походные рюкзаки. Туда надо было складывать тех, кого ты настреляешь или даже расчлененку, а также, в этих мешкам можно было привозить каких-то своих родственников, которых также надо было умертвить, т.к. не полагалось иметь. Один из рядом сидящих, как я поняла привез в мешке свою жену, и он ее жалел и не хотел ее убивать, но при этом он не шел против основной массы. В общем какое-то странное и стремное место, из которого хотелось поскорее выбраться. Меня не трогали, а я тем временем пробиралась сквозь эти рядки к концу этой локации. Я как-будто должна была за ними проверять исполнение и подчищать локацию. Т.е. я была тут наблюдателем и одновременно "менеджером по обслуживанию этих мешков". Я нашла какую-то дырку в заборе с колючей проволокой и снова полетела над расчерченной локацией поля. Меня пытался одни раз догнать снова какой-то японский мужчина, который хотел выстрелить из меня иглой из трубочки, а я ему машу - что мол хватит уже тренировок, киваю на браслет на руке, мол что времени осталось совсем чуть-чуть и меня итак скоро выкинет из осознанности. Он разочарованно соглашается, что мол все вы так говорите, а мне тут скучно и не в кого пострелять, но отстает. Я снова покружилась над локацией Наоми, там все еще было четыре часа и никого внутри. Я полетела дальше, выбирая домики по принципу сказочных - пряничных и стала снижаться. Это был отменный сад с цветущими деревьями, кустами и фонтанчиками - очень похоже на идеальную локацию дома для престарелых. Кто-то сидел в кресле качалке, кажется три старушки. Они предложили мне пропустить по стаканчику. Я решила им не отказывать, а в этот момент нарисовался еще и какой-то дедуля - с патефоном или граммофоном. Компания эта явно оживилась, что с ними еще кто-то посидит в моем лице и даже выпьет, но увы...на этом моменте я окончательно проснулась.

0

111

Запись от 15 июня - выход с тетей Ирой.

Проснулась я как всегда во сне в своей кровати, в старой квартире возле окна - рядом со мной стояла тетя Ира в ночной рубашке. Я тут же стала продавливать как обычно стекло и мы с ней вместе вынырнули вовне. Я спросила куда она хочет сходить. Она предложила сходить в университет, но перед домом стояла только моя школа. Я же сказала что снова иду искать Колю. На что она сказала, что давай это делать по ходу дела. И вот мы с ней летим в сторону моей школы, пикируем достаточно естественно и страха у нее нет, при учете того, что она путешествовала со мной в первый раз. Я попросила ее чтобы мы зашли с другой стороны, с парадного крыльца, т.к. мне нужна дверь. И мы стали пытаться обходить школу, но у нас не очень получалось. Где-то у одной стены будто закончилась локация и я попала почти в темное ничто, немного настроила зрение и мне пришлось пробираться по стеночке. Это был очень узкий и пыльный проход, как бывает в застенье во время переходов от одного пространства и уровня к другому. Чуть было не потеряв фокус зрения, я все же собралась и настроила зрение, но попала не в школу, а в какое-то полуразрушенное помещение заброшки, на том месте, где некогда эта школа все же была. Потеряв по дороге тетю Иру. Я попала в общество каких-то низкочастотных тонкоплановых персонажей. Всем тут заправлял молодой мужчина, чем-то похожий на одного из солистов группы Би-2. В локации была небольшая бандочка, которая ему подчинялась, а помимо всего, здесь был еще один пожилой мужчина - с умными и темными глазами, больше похож на какого-то старого ребе, в шляпе и в костюме. Здесь явно все должны были подчиниться воле вожака и моя воля также должна была быть подавлена. И естественно, я тут же захотела оттуда исчезнуть. Тут я кладу руки на землю, и в двух небольших лужицах создаю водное пианино, там как-будто появляются клавиши и начинаю на них играть. Музыка получается достаточно громкой, веселой и одновременно приятной. Клавиши под пальцами катались очень удобно и привычно и вот они снова слились в две небольшие лужицы. Дальше я погружаю руки в землю по запястья, напитываюсь силой земли и хочу поднять оттуда пласт и кинуть в этого вожака банды, который пытался тщетно подавить мою волю. И у меня получается. В какой-то момент я так его закидала землей, что над ним в полный рост по голову образуется холмик. Земля вязкая и хорошо на нем держится, но это ненадолго, а силы мои заканчиваются. Я лишь выиграла себе немного времени и пора делать ноги. Но я пытаюсь прятаться в недра земли, уходя вглубь. Но далеко уйти не получается, и я сама застревая, понимаю, что тут есть нечто, что меня держит в том числе. Однако, пока я навела суматоху, никто не видел куда я спряталась, а у меня осталось небольшое отверстие чтобы за всем этим наблюдать. Главарь очистился от земли, но не стал меня преследовать, зная что мне отсюда все равно никуда сбежать не получится и начал заниматься какими-то своими делами. Наказания мне не последовало за мою выходку, но я все равно притаилась. Господину ребе поручили разобрать эти завалы, что я тут накопала. И он зная, что я тут прячусь, незаметно вывез меня за периметр с этими земляными кучами. Таким образом он помог мне выйти с зачарованной территории, из которой я сама не смогла бы переместиться куда-то еще. В итоге, в школу я попала, но мысль о том, что еще планировала искать Колю - потеряла. Тетя Ира потерялась по дороге...такая вот сегодняшняя история.

0

112

Запись от 13 августа - Потоки рыб (тестировали формулу Огама). Записала в Древесном Дневнике - дублирую, чтобы сохранить хоть какую-то хронологию.

В середине ночи, входом через формулу в пространство тонкого плана был мимолетный, но очень ресурсный сюжет. От увиденного чувствовалась однозначная мощь верхних потоков, из которой можно взять очень многое. Как если бы ты попал именно в центр этой Вселенской библиотеки, или созерцал потоки у Мирового Древа.

Перед моими глазами возник огромнейший столб дерева. Ствол этого древа был настолько велик, что если бы десять человек взялись за руки и сделали бы круг, то он бы еле-еле поместился в центр этого круга. При этом дерево было настолько высоким, что не было видно ни кроны, ни корней. Было ощущение, что земля и корни, где-то там далеко внизу, а мы между облаками на громадной высоте, но до верхушки тоже не добраться. Так вот, вокруг этого ствола - столба, в закольцованной воздушной энергии, плавал мириард рыбок и всяких морских зверюшек - черепашек в том числе. Все это зрелище потока медленно раскручивается вокруг столба по часовой стрелке. Этот поток был похож на мировой океан, который крутился вокруг мирового Древа, которое в этот момент являлось его осью. Мировое древо, окутанное Мировым океаном в воздушном пространстве. От всей этой мельком пронесшейся перед моими глазами картинки исходила мощь, спокойствие и умиротворение. Само Время здесь просто потерялось. Было ощущение, что я как раз стою у входа в ту самую Космическую библиотеку и мне просто надо войти в этот хоровод потока и плыть вместе с ним.

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/t863533.jpg

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Лабиринт снов » Дневник Unicorn - междумирье