Уважаемые форумчане, открыла эту темку для тех кому интересно создание сущностей помощников по дэировской технологии.
Существует три базовых разновидности Хранителей: Хранитель равновесия, Хранитель информации и Хранитель здоровья. Отличительные черты всех Хранителей - это их свойство жестко соблюдать все заданные при их создании цели и условия, никак не отклоняясь от поставленных задач. Они не способны на превентивные действия, то есть не нападают даже в случае агрессии. Они созданы для обороны и с этой целью справляются великолепно: попросту поглощают внешний агрессивный импульс, перерабатывая негатив в собственную пищу. Они могут также вас охранить от вашей собственной внутренней агрессии, злости, просто поглощая и ваш внутренний агрессивный импульс, тем самым спасая вас от саморазрушения.
Перейдем теперь к подробному разбору каждой разновидности Хранителей
Перейдем теперь к подробному разбору каждой разновидности Хранителей.
ХРАНИТЕЛЬ РАВНОВЕСИЯ
Хранители равновесия - это предметы, населенные сущностями, запрограммированными на поддержание энергетического равновесия вашей энергетической оболочки и окружающего вас пространства. Иными словами, они не позволяют кому бы то ни было потреблять вашу энергию и отводят всевозможные энергетические нападения. То есть Хранители равновесия предотвращают как проявления энергетического вампиризма, с одной стороны, так и сглазы, порчи, энергетическое давление на вас, с другой стороны. Делают они это очень просто: питаются энергией сглаза, порчи, энергетического давления, направленных на вас, и попросту отсекают энергетических вампиров. При этом они еще способны преобразовывать негатив-ную энергию порчи и сглаза в положительную энергию и излишки этой энергии передавать вам. Так что пы не только не страдаете от сглазов и порч, направленных на пас агрессивной средой, но становитесь благодаря им сильнее и сильнее.
Переходим к основным этапам создания Хранителя равновесия.
Вычищение предмета
В качестве "дома" Хранителя равновесия подойдут различные камни - и драгоценные, и полудрагоценные, и даже обычная речная галька, а также кольца, цепочки, предметы одежды и предметы домашнего обихода, которые вы держите в изголовье своей кровати, - лампы, ночники, часы, различные статуэтки и безделушки, служащие для украшения. Естественно, нужно помнить, что предметы, носимые на теле или в карманах, - цепочки, брелоки, украшения - будут охранять вас везде и всегда, а прикроватные предметы будут охранять вас лишь дома, когда вы находитесь рядом с ними, в частности во время сна. Так что подумайте, когда и где вам нужна охрана, и в зависимости от этого выбирайте предмет. Украшения и цепочки идеально подходят для постоянной защиты, так как эти предметы, будучи надлежащим образом одушевленными, еще и энергетически прикрывают уязвимые места нашего тела.
Как нужно вычищать предмет: формируем в ладони энергетический шарик или просто поток энергии от ладони к предмету - и прогреваем энергией предмет так, чтобы он пропитался ею насквозь. Попробуйте увидеть предмет светящимся, полностью заполненным ярким желтым или белым светом, безо всяких черных вкраплений и затемненных областей. Заполняйте предмет энергией до тех пор, пока не возникнет ощущение, что все имевшие место темные области исчезли, что весь предмет равномерно заполнен светом. Для тех, кто обладает музыкальным слухом, - ощущении звучания предмета, чистого ясного звука, который он издает. При создании Хранителей это особенно важно: Хранитель должен резонировать с вами, звучать на одной частоте вибраций. Поэтому особое внимание надо уделить тому, чтобы предмет в вашей ладони резонировал на подаваемый вами в ощущении высокий звук и не издавал бы никаких собственных диссонирующих звуков, оставаясь полностью послушным вам и вашему внутреннему "камертону", настраивающему его на нужное звучание.
Итак, держа предмет в ладони, сначала прогревайте его, добиваясь ощущения ясного и ровного свечения. Затем мысленно (не обязательно вслух, достаточно про себя, в ощущении) задайте какую-либо высокую ноту - пропойте ее про себя. Мысленно передайте этот настрой предмету и заставьте его откликнуться, как эхо. Почувствуйте, послушен ли он вам, повторяет ли вашу ноту, или от него словно исходит какой-то шум, дребезжание. Если есть ощущение помех, идущих от предмета, - задавайте ему вашу ноту вновь и вновь, пока он не запоет чисто, в унисон с вами, без всяких посторонних звуков.
Создание Хранителя равновесия
Для Хранителя равновесия нужно, чтобы он имел свой собственный фрагмент вашего виртуального пространства, переданный ему в качестве постоянного "места жительства". Получив фрагмент вашего виртуального пространства, а вместе с ним и часть ваших душевных сил, он по-настоящему одушевится, то есть станет именно живым существом, а не механизмом. А если он будет существом, он, естественно, будет тоньше реагировать на возникающие ситуации и принимать адекватные решения, будучи гибким, внутренне пластичным, как и подобает истинно живому существу. Ведь только неживые механизмы всегда действуют по жесткой схеме, невзирая на меняющуюся обстановку (кстати, вы обратили внимание, сколько таких жестких неживых механизмов встречается среди людей, точнее, среди существ, внешне все еще имеющих облик человека, но внутренне давно превратившихся в застывшие неодушевленные механизмы?!). Таким образом, ваше рукотворное существо, живущее в неживом (с виду) предмете, поистине станет живее если не всех, то очень многих из тех, кого считают живыми. Ваш Хранитель, будучи живым, станет тонко реагировать на любую ситуацию, действуя по обстановке даже без ваших приказов. Это гораздо лучше, чем самостоятельно не соображающий робот, которому надо отдавать команды. Хранитель равновесия будет соображать сам!
Итак, начинаем инициацию существа в предмет, то есть вселяем в него один за другим три образа. Что это должны быть за образы? Желательно проявить хотя бы минимум творческого воображения и придумать свои, особые образы для создания "скелета" каждой сущности. Ведь чем качественнее вы сформируете "скелет", тем лучше и "мясо" потом нарастет!
Придумывать образы лучше, пользуясь методом ассоциаций. Какие ассоциации вызывает у вас Хранитель? Правильно, сторож, охранник, даже пограничник. Какие ассоциации, в свою очередь, вызывают эти понятия? Замок, засов, пограничный столб, решетка, ограда, забор или что-то другое? Отлично. Вот и используйте их в качестве образов для создания "скелета" вашего Хранителя. Помните, что эти образы вы должны нарисовать сами на листе бумаги и что все линии этих рисунков должны быть замкнутыми!
Только не переусердствуйте - не надо уж слишком навороченных образов. А то, увлекшись деталями, вы так усложните для себя запоминание и вызывание в воображении этого образа, что сами запутаетесь и еще, чего доброго, потеряете контроль над собственноручно сделанной сущностью. Так что пусть образ будет простым, запоминающимся, узнаваемым, понятным, легко воспроизводимым воображением и памятью.
Итак, внедряйте в предмет поочередно первый и второй из выбранных вами образов, одновременно насыщая сущность энергией восходящего и нисходящего потоков. Затем после второго образа надо отдать сущности кусочек вашего виртуального пространства.
Конкретизирую: вам нужно внедрить в свое виртуальное пространство некий образ, оформив его как часть своего виртуального пространства, а затем отдать этот фрагмент сущности. Что это может быть за образ? Любой образ, символизирующий для вас ощущение энергетического равновесия. К примеру, вы увидели картину, которая вас успокаивает и уравновешивает. Это вполне подходящая основа для нужного вам фрагмента виртуального пространства. Внедряем образ этой картины в свое виртуальное пространство. Затем отторгаем от себя получившийся фрагмент виртуального пространства и отдаем его сущности. Таким образом вы сначала сделали эту картину частью своей души, затем отделили се от себя и отдали сущности. Как бы пропустили кусок внешнего мира через себя. Это и есть принцип одушевления фрагмента внешнего мира.
Отдав сущности кусок виртуального пространства, внедряем в нее третий из выбранных нами образов, символизирующих функцию охраны и стражи. То есть создание проводится как обычно, в три этапа, но в самом конце (после второго образа) сущности отдается кусочек вашего виртуального пространства.
Программирование Хранителя равновесия
Далее объединяемся с сущностью сознанием, для установления телепатического контакта с сущностью, перенося его непосредственно в тело создаваемой сущности.
После этого идут особенности работы, связанные именно с задачами создаваемой сущности. Задачи ее -хранить ваше энергетическое равновесие, не допуская утечки вашей энергетики и вторжения в ваши структуры посторонней энергетики. Для программирования сущности на выполнение этих конкретных задач вы должны очень четко воссоздать в своих ощущениях именно результат их выполнения. Хранитель должен охранять энергетическую и информационную незыблемость пространства, окружающего вас, и вашу энергетическую и информационную неуязвимость. Значит, вы должны войти в состояние именно такой незыблемости и неуязвимости хотя бы на несколько секунд - чтобы показать Хранителю, чего вы от него хотите и что, собственно, он должен хранить. Для этого нужно просто представить вокруг своего тела идеальной яйцевидной формы энергетический светящийся кокон безо всяких темных вкраплений, жгутов и присосок, проникнуться ощущением полной защищенности и неуязвимости внутри этого кокона и мысленно обратиться к сущности, передавая ей свое ощущение от этого состояния и как бы говоря: "Вот смотри, чего я хочу и что от тебя требуется".
Но при этом обратите внимание на то, что ваша энергетическая оболочка все же должна сохранить за собой способность как пополнять свой энергетический запас, так и частично пропускать энергетику наружу, когда это нужно для производства каких-либо действий, для обороны или помощи кому-либо. То есть Хранитель равновесия должен знать, что ваша энергетическая оболочка не есть что-то раз навсегда застывшее и неизменное, что она может меняться по вашей воле. Поэтому вы должны показать Хранителю, как вы в случае надобности по собственному желанию отдаете энергетику кому-либо или чему-либо. К примеру, сформируйте образ близкого человека, попавшего в беду, и покажите, как вы отдаете ему энергию, словно говоря Хранителю: "Иногда я буду отдавать энергию вовне по собственной воле". Затем покажите, как вы сами впитываете энергию, например, от красивого пейзажа, словно говоря Хранителю: "Иногда я будут по собственной воле получать энергию из внешней среды". То есть Хранитель должен ощутить, что он не может препятствовать вам, когда вы отдаете или получаете энергию по собственной воле. Он должен включать свои охранительные функции лишь тогда, когда вмешивается чужая воля и вас хотят принудить отдавать или принимать энергию.
Если вы этого не сделаете, то Хранитель поймет свои задачи слишком буквально и просто не допустит вообще никакой работы, связанной с набором или частичной потерей энергии. А вы, идущие путем дальнейшего энергоинформационного развития, знаете, как часто мы пользуемся приемами, связанными с набором или частичной отдачей энергии, и как это необходимо. К примеру, отдача энергии нам может быть нужна хотя бы для того же создания сущностей! Позаботьтесь, чтобы ваш Хранитель равновесия не помешал вам в этом и допускал отдачу энергии с вашей стороны в таких благих целях.
И еще одна важная вещь. Хранитель равновесия должен очень хорошо знать, чувствовать вас, как собака чует своего хозяина. Он ведь должен знать, кого именно он должен хранить! То есть вы должны вашу сущность на уровне ощущений познакомить с собой. Это лучше всего делать еще на этапе нулевого шага, то есть тогда, когда мы передаем сущности фрагмент своего виртуального пространства. В этот фрагмент нужно включить не только какой-то образ, но еще и отпечаток своих ощущений. Включите туда вместе с образом свои эмоции, ощущения по поводу этого образа. Можете включить свое собственное ощущение себя - у каждого человека оно есть, надо только покопаться в себе. Вы словно демонстрируете сущности: "Это - я". А что будет вашим образом себя - решать вам. Это может быть эмоциональное ощущение, может быть запах, мелодия, картина, но главное - это все же ощущение, помните это! Вот это и будет своего рода визитная карточка, ваше "личное клеймо", по которому ваша сущность будет вас узнавать, буквально как собака, нюхом чуять и служить только вам. Это важный аспект программирования сущности!
Лучше всего будет, если вы подготовите все необходимые вам ощущения заранее, еще до того, как приступите к созданию сущности. Потренируйтесь наедине с собой в обнаружении и трансляции внешнему объекту всех этих ощущений. Тренируйтесь до тех пор, пока явственно и четко не почувствуете, что в вашем сознании образовался именно тот клубок ощущений, который вы собираетесь передать сущности.
Условия питания Хранителя равновесия
Хранитель равновесия, как вы уже поняли, должен поглощать негативные компоненты из внешней среды. Но чисто негативной энергетики в природе не существует. Наш мир устроен так, что негативная энергия постоянно перетекает в позитивную, и наоборот. Кроме того, то, что для одного человека негативно, для другого может быть очень даже позитивно. Поэтому ваш Хранитель равновесия должен учитывать такую тонкость: он может питаться лишь теми энергетическими проявлениями, которые негативны субъективно для вас. Он должен чувствовать, что негативно для вас, а что позитивно. Иначе он может начать поедать все то, что покажется ему плохим, тогда как на самом деле для вас это хорошее.
Поэтому, задавая условия питания, вы должны показать Хранителю, что для вас плохо. Делается это опять же на уровне ощущений. Лучше всего будет, если вы покажете существу, как питаться вашими собственными негативными эмоциями, возникающими из-за чьего-то энергетического воздействия или вампиризма. И в самом деле, когда на нас наводят сглаз, порчу, когда нас "вампирят" - мы же всегда испытываем негативные эмоции. Кстати, негативные эмоции, возникающие при общении с другими людьми, - это первый признак того, что на нас либо навешивают чуждые энергетические структуры (сглаз, порчу), либо от нас тянут энергию. Возникающие в этом случае негативные эмоции как раз и означают, что происходит нечто плохое, нежелательное, негативное для нас. Вот это и нужно показать сущности. И не только это - ей еще нужно показать, что эти негативные эмоции должны стать для нее пищей. Ведь негативные эмоции - это и есть не что иное, как энергетические выплески. Так вспомните ситуации, в которых вы испытывали негативные эмоции, вспомните на уровне ощущений сами эти эмоции - и просто передайте их сущности вместе с энергетическим клубком, вызванным ими! Покажите ей на уровне ощущений, что это вкусно и что этим можно питаться. Не исключаю, что вы тут же услышите довольное "чавканье". А вам заметно полегчает - радостнее станет и светлее на душе. Поздравляю! Первый результат достигнут - часть негатива успешно поглощена вашим Хранителем. Поздравьте его тоже и скажите: "Так держать!" И он вас никогда не подведет.
Со временем вы достигнете более высокого уровня общения с сущностью, когда она будет автоматически, без вашего участия, скажем, раз в сутки проверять и инвентаризировать ваше сознание на предмет обнаружения там негатива и вычищения его. Для этого постепенно приучайте к такой работе сущность: выберите определенный час, когда вы будете ежедневно показывать сущности, как вы отыскиваете в себе негатив и удаляете его. Со временем сущность приучится делать это сама, без вашего участия.
Задание условий ликвидации и контроля: стоп -страховка Для того чтобы внедрить образ стоп-страховки, сначала снова внедряем сущности образ самого себя на уровне ощущений, как бы напоминая: "Я - твой хозяин". И только после этого нужно вводить образ стоп-страхов-ки, или имени существа. Имя существа - это ваш индивидуальный шифр, поэтому оно должно быть ваше, и только ваше, никаких образов я вам тут навязывать не буду, у вас достаточно внутренней свободы и творческого воображения, а потому вы вовсе не нуждаетесь в том, чтобы вам диктовали каждый шаг. Только имейте в виду, что стоп-страховка для Хранителя равновесия не должна включать в себя образов, несущих агрессию, потому что в этом случае для развоплощения Хранителя вам потребуется очень много энергии.
Использование Хранителя равновесия
Для того чтобы использовать Хранителя, его нужно просто разместить на своем теле, в кармане или в непосредственной близости от себя. В течение первой недели Хранитель еще не проявит себя в полной мере, он будет проходить проверку на способность сохранять положительный энергетический баланс. Если вы почувствуете дискомфорт в присутствии Хранителя, если ощутите, что агрессивные воздействия среды вас по-прежнему беспокоят - значит, что-то сделано неправильно. Вам придется в таком случае использовать стоп-страховку, "размотать" Хранителя в обратном порядке, а затем "собрать" его снова, усилив слабые звенья.
И еще не забывайте, что в Хранителе присутствует часть вашего виртуального пространства, часть вашей души, и поэтому вы действуете с ним как одна система. Он ни при каких условиях не может обернуться против вас, но следует понимать, что Хранитель, будучи существом энергоинформационным, очень хорошо ориентируется в энергоинформационном мире. Он может лучше вас знать законы этого мира. А потому иногда он может направлять и мягко корректировать ваше поведение, если вы совершаете ошибки и нарушаете какие-либо энергетические законы. Может случиться так, что Хранитель в какой-то ситуации специально не станет охранять вас от удара - если этот удар нужен вам для вашей же пользы, то есть для извлечения определенных жизненных уроков, для того, чтобы вы, пройдя жизненное испытание с честью, стали еще сильнее. Если вам будет непонятно поведение Хранителя, вы всегда можете выйти с ним на контакт и получить от него необходимую информацию одним из способов, описанных в предыдущей главе.
Имейте в виду: Хранителей можно создавать не только для себя, но и для своих близких, причем они не обязательно должны знать о том, что к ним приставлен Хранитель (лучше пусть даже не знают). В таком случае на стадии программирования вы вводите в Хранителя не свой образ, а образ в ощущениях того человека, для которого создается Хранитель.Последствия бывают очень интересными. Так, один из созданных Хранителей равновесия, например, был сделан с целью обеспечивать энергетический баланс человека, даже не подозревавшего о Хранителе. Это было сделано по просьбе его родственницы в Москве. Как результат - владелец Хранителя, систематически отдававший последние крохи своего энергозапас на работе, выматываться просто перестал! Вместо того чтобы, как раньше, едва придя домой после работы, мгновенно забываться тяжелым сном, он поменял образ жизни - занялся спортом, перестал "снимать стресс" спиртными напитками... Улучшились отношения в семье. И еще: его просто невозможно энергетически атаковать, что при его работе, связанной с людьми и экстренным принятием решений, согласитесь, просто незаменимо!